Из истории автомобильных шин
Патент этого изобретателя написан на довольно высоком уровне. В нём изложены конструкции изобретения, а также различные материалы, которые рекомендуются для изготовления изделия. Шины накладываются на колеса со спицами из дерева, которые вставлены в деревянные ободки, обитые металлическими обручами.
Сами автошины (как и современные шины Киев, представленные в ассортименте — зимние шины, летние шины, внедорожные шины) состоят из таких частей: это две камеры и наружное покрытие. Камеры изготавливались из нескольких слоёв парусины, которые пропитаны и покрыты с обеих сторон каучуком натурального происхождения или гуттаперчей в виде растворов. Наружные покрытия состоят из соединённых заклёпками кусочков натуральной кожи. Томсоном экипаж оборудован колесами воздушного происхождения и проведены испытания, с измерением силы тяги экипажа. Его эксперименты показали уменьшения силы тяги на 38 процентов на покрытии из щебенки и на 68 процентов на покрытии из дроблёных галек. Особенно отмечались их бесшумность, удобства в езде и лёгкость хода карет на обновленных колёсах, которые покрывали всесезонные шины.
Результаты были опубликованы в известном уже тогда журнале «Mechanics Magazine» 27 марта 1849 года разом с рисунком самого экипажа. Можно было констатировать факт, что это было появление крупного изобретения: продуманное до конструктивных воплощений и доказанное испытаниями, а также готовое к совершенствованиям. Но, к сожалению, тогда на том дело и кончилось.
Дата публикации 03.06.2012, 10:55