Кто займется дорогами в России?
Выход на рынок иностранных организаций, по словам Ефима Басина, президента Национального объединения строителей, повысит конкуренцию, а значит и качество автомобильных дорог страны, подтянув строителей и привнеся современные материалы и технологии. Поскольку масштабы работ в России огромны, заказов хватит на всех, — считает Басин, уточнив, что в РФ ежегодно желательно строить по 1-1,5 тыс. км дорог. Строители, желающие жить комфортно, могут забронировать гостиницу в Санкт-Петербурге.
Что касается снижения стоимости этого строительства, то это возможно, считает эксперт, с помощью сокращения админбарьеров, но не за счет применения более дешевого стройматериала. Увы, стоимость материалов для дорожного строительства серьезно выросли в последние годы, тогда как качество отнюдь не выше. Месяцами решаются вопросы по выкупу земли и ее отводу под новое дорожное строительство, как, собственно, и вырубка леса под строительство. Строительство пойдет быстрее и дешевле, если убрать все эти проблемы.
Еще один важный пункт в сфере автодорожного строительства – это подписание Путиным федерального закона, вносящего изменения в другой Федеральный закон. Будет создана законодательная база, в результате чего инвесторы от государства получат гарантии возврата средств, истраченных на строительство. Стоит ли говорить, насколько благоприятно это скажется на объемах вложений в дорожную отрасль
Дата публикации 20.05.2012, 16:10