Статьи

Газовое оборудование: за и против

У двигателя, работающего на газу никогда не плавают обороты холостого хода, и вообще работа движка становится тише и устойчивей. Газовые баллоны производятся с повышенным запасом прочности, что гарантирует их сохранность при авариях и это выгодно отличает их от тоненьких бензобаков. Однако несмотря на все вышеизложенное автомобилисты продолжают спорить о эффективности установки ГБО. Противники последнего аргументируют свою позицию тем, что газ может взорваться и запах его неприятен. Вообще газ не имеет запаха, но для того чтобы можно было обнаружить его утечку ему искусственно добавляют запах. Этот процесс получил название одорации. Специфический запах одоранта может проникнуть в салон даже если газовое оборудование полностью герметично. Виноват в этом конденсат, его необходимо сливать один раз в месяц. Также запах одоранта может исходить от выхлопных газов. Но, честно говоря, запах бензина тоже далек от аромата фиалок.

Читать так же:
Тюнинг автомобиля

Наибольшее количество неудобств у машины с газовым оборудованием связано с запуском двигателя. Инжекторный автомобиль всегда осуществляет запуск двигателя на бензине и после прогрева автоматически переводит его на газ. Владельцам карбюраторных авто следует принять за правило заранее переходить на бензин перед стоянкой.

Дата публикации 30.03.2012, 00:14

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»