Новости

Переселение автогигантов – необходимость, диктуемая временем

Этому примеру следуют и в российской столице. По последнему Генплану к 2020 году общая площадь промзон должна уменьшиться на пять тысяч гектаров —  не в последнюю очередь и за счет выведения в Подмосковье предприятий автоиндустрии. А на освободившемся пространстве планируют возвести технопарки или музеи.  Уже существует проект рекон­струкции одного из московских автогигантов — Завода имени Лихачёва, более известного как ЗИЛ. В музейной экс­позиции на его территории создадут индустриальный парк с сохранением части производства. В музейных мастерских посетителям разрешат сделать тематический сувенир своими руками.

Что же касается производства грузовиков, то оно будет наукоёмким и высокотехнологичным, занимая при этом значительно меньше места. Уже идут поиски инвестора. Конечно, в Москве не собираются спускать с конвейера самосвал камаз. Но, вполне вероятно, что в столице появятся производства по сборке итальянских, китайских или южнокорейских грузовиков.  Не забыта и экологическая сторона вопроса: литейный цех уже выведен на окраину Московской области, вслед за ним отправятся и другие вредные производства.

Читать так же:
Автомобильные новшевства

 

Дата публикации 12.03.2012

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»