Статьи

Богу – богово, а кесарю – кесарево.

Все правильно. Вот только… приехать в магазин – оно недолго. А вот выбрать из всего, что там на стендах и стеллажах разложено – вот это проблема.
Многие автовладельцы уверены, что самый оптимальный и выгодный вариант – это обувать свой транспорт во всесезонные шины. Все правильно. По деньгам – оно выгодно. А вот по эксплуатации – это уже баба надвое сказала. У летних шин и резина совсем другая, и рисунок протектора – небо и земля по сравнению с зимними. Так что на той дороге, где зимние шины будут цепко держаться за полузамерзшую кашу из снега и грязи, летние колесики способны преподнести водителю очень неприятный и непредсказуемый сюрприз. Да что говорить – многим водителям приходилось запаздывать с сезонной сменой резины и пробовать – что такое гололед, когда по нему едешь на летней резине. (Кстати, можно еще понять человека, который ездит зимой на летних шинах где-то в глубинке – где проблемы со снабжением. Но уж шины в СПб затрудниться найти подходящие – это надо быть ну о-о-очень привередливым!)
В общем, опытные водители сходятся во мнении, что всесезонные шины – это попытка совместить в одном колесе две противоположных характеристики. И смешного тут, к сожалению, мало. По той простой причине, что на зимней резине летом вы сможете ездить – можно не обращать внимания на всякие мелочи; главное, что для безопасности движения нет никаких преткновений. А вот если наоборот… Ведь для чего вообще придумывалась зимняя резина? Именно для того, чтобы автомобиль себя уверенно чувствовал на заметенной снегом или обледенелой дороге! Ведь дорожно-транспортные происшествия случаются не только по вине водителей. Дорога и непредсказуемое поведение автомобиля тоже могут стать причиной.
Так что лучше не рискуйте. Зиме – зимние шины, а лету – летние.

Читать так же:
Молодая программа для решения старых проблем

Дата публикации 09.02.2012

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»