Статьи

Разобраться – где шило, а где — мыло?

Я спрашиваю: «Командир, а какая разница? Не оригинальные – это которые раньше были запчастями для «Москвича», а теперь стали – для «Шкоды»?» Ну, он мне по-быстрому пояснил, что оригинальные – это которые на заводе Шкода производят. Они – точно такие же, какие у меня на тачке стояли изначально. И даже если на упаковке запчасти будет стоять – «сделано в Китае» — ничего страшного. Головная фирма очень строго контролирует качество производства на своих сборочных заводах, которые она, в целях экономии, размещает в странах с дешевой рабочей силой. Каждая запасная часть, вышедшая с такого завода, проходит многоуровневую проверку.
А вот что касается не оригинальных запасных частей – тут дело похитрее. Оказывается, в мире полно предприятий, которые выпускают запчасти для самых разнообразных моделей автомобилей. Причем одно и то же предприятие может лепить и тормозные колодки для «Фольксваген Гольф», и злектронные блоки для «Мерседесов». Вот тут качество предсказать очень трудно – практически невозможно. Потому что на этом рынке существуют и давние европейские и японские производители запасных автомобильных частей, и недавно появившиеся молодые предприятия, которые успешно конкурируют со «стариками» за счет богатого ассортимента и низких цен. Владельцам автомобиля «Шкода» стоит обратить внимание на продукцию турецких заводов ZKI, DIAMOND, NOVA, VIKA. То, что эти предприятия не распыляются, а занимаются производством запасных частей только для автомобилей Шкода, позволило им пускать в продажу запчасти для автомобиля Шкода высокого качества и по низкой цене.

Читать так же:
Закупка оборудования для автосервиса

Дата публикации 09.02.2012

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»