Новости

Тривизор

Голографическая 3D-пирамида удивляет зрителей, хотя многие из них хорошо знакомы с современными устройствами. Установка тривизора привлекает внимание людей к фирме, а это влечет за собой формирование достойного имиджа, у людей появляется интерес и доверие. Голографическая пирамида уже успела зарекомендовать себя, так как крупные фирмы начинают активно использовать этот метод рекламы. От стандартных методов сложно ожидать высоких результатов, ведь они уже хорошо изучены и людям не хочется тратить время на то, что они неоднократно видели. С тривизором вы сможете завладеть внимание публики, рекламируя детски товары, сотовые телефоны и компьютерную технику, ювелирные изделия и часы. Голографический куб может стать изюминкой рекламной акции практически для любого товара, ведь объект можно визуализировать, словно он находится прямо перед клиентом. Результат от такого продвижения намного выше, чем от использования иных устоявшихся методов.

Читать так же:
Автомобили сегодня

ГОЛОГРАФИЧЕСКИЕ ПИРАМИДЫ — СОВРЕМЕННО И СТИЛЬНО Объемное изображение товара притягивает человека, который еще секунду назад мог и не думать о вашем товаре. Наличие объекта перед собой значительно повышает интерес к нему, тем более, если продукт демонстрируется с применением пока что еще нераспространенной технологии, которую многие видели лишь в фильмах про будущее. Для лучшего ознакомления с голограммой можно применять специальные очки, также есть технологии по наложению проекций друг на друга. В различие от голографического куба, в каком месте разрешено только увидеть две стороны объекта, тривизор формирует вполне объемное изваяние, которое просматривается с хоть какой позиции.

 

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»