Chrysler

Концепция SUV

 

Другая новинка — GMC Terraoross тоже выглядит жутковато, но ей, в отличие от Vizon, конвейера не видать — это так называемый шоу-кар, созданный для того, чтобы приманивать публику. Бородатая женщина, как известно, тоже собирала огромные толпы. Правда, GMC Terraoross — не совсем пустышка. На нем отрабатываются перспективные решения — например, сдвижные двери. Или трехсекционная прозрачная крыша — если убрать заднюю часть, универсал превратится в любезный сердцу американцев пикап. А янки любят легкие грузовички самозабвенно, хотя в 90% случаев возят в них воздух.

suv_terraoross.jpg (20914 bytes)
suv_terraoross_rule.jpg (17649 bytes)
GMC Terraoross и его интерьер

Иногда обожание, так сказать, зашкаливает. Яркий тому пример — Chevrolet Borrego, сделанный по образу и подобию болидов, участвующих в национальном первенстве по ралли-рейдам. Несмотря на сюрреалистичную внешность, перед нами — готовый к производству прототип на базе 250-сильного полноприводного Subaru Legacy. И можно не сомневаться, что покупатели на него найдутся.

suv_borrego.jpg (24913 bytes)
suv_borrego_rule.jpg (18366 bytes)
Chevrolet Borrego и его интерьер

Как и на маленький Hummer, не только внешне, но и технически повторяющего своего знаменитого тезку армейского образца. Цивильная версия героя «Бури в пустыне» отпугивала своими просто эпическими масштабами, а этот прототип по габаритам близок к Chevrolet Blazer. Так что планы продавать по 40 тысяч таких машин в год не выглядят чересчур фантастическими.

suv_hammer.jpg (26329 bytes)
suv_hammer_rule.jpg (18571 bytes)
Новый Hammer и его панель управления

Однако главным возмутителем спокойствия выступил «Крайслер», уже лет пять удивляющий мир нетрадиционными концепциями. На сей раз дизайнеры фирмы ударились в армейскую тематику. Но не в современную, как GM-овские поклонники «Хаммера». В данном случае источником вдохновения послужили легендарные машины второй мировой.
Jeep Willys сделан по мотивам прославившегося на всех фронтах «виллиса»: та же семисекционная решетка радиатора, такие же фары, крылья, окна… Видок простенький, да и салон не лучше: его буквально можно мыть из шланга. Но в том-то и смысл. Тут все подчинено задаче максимального снижения веса. У машины алюминиевая несущая форма, алюминиевые рычаги подвесок и экспериментальный 4-цилиндровый 1,6-литровый наддувный двигатель мощностью 160 л.с. Общий вес — 1315 кг. Будь этот джип «железным», вес был бы в два раза больше.

Читать так же:  VOLGA V12 COUPE

suv_willys.jpg (23608 bytes)
Jeep Willys

Dodge Power Box оформлением передка напоминает легкий армейский грузовик 1946 года. Похоже, вскоре можно ждать аналогичную серийную модель. Хотя с такой силовой установкой — вряд ли. Маршевым двигателем является наддувный 2,7-литровый V6 мощностью 250 л.с. с приводом на задние колеса. Работает он на сжатом газе. При разгоне и на бездорожье к нему автоматически подключается электромотор мощностью 52 квт. Каковы их успехи на бездорожье, остается только гадать, а на шоссе машина массой 1,8 т набирает «сотню» за 7 секунд и разгоняется до 192 км/ч. Однако «железо» это весьма перспективно — скорее всего, года через три похожие гибриды запустят в серийное производство.

suv_powerbox.jpg (20568 bytes)
Dodge PowerBox

Самый неординарный японский концептуальный внедорожник — Mitsubishi RPM 7000. Типичная авантюра на колесах — нечто среднее между спорт-прототипом высшей категории сложности для ралли-рейдов, раллийным Lancer Evolution трехкратного чемпиона мира Томми Мяккинена и спортивным седаном. Да еще с передком, оформленным в стиле болидов Формулы-1.
Конструктивно автомобиль беспрецедентен: 6-ступенчатая механическая КПП с 3-дисковым углепластиковым сцеплением, вискомуфта в межосевом дифференциале, 19-дюймовые колеса, 4-цилиндровый 2.0-литровый двигатель с двумя нагнетателями, развивающий 315 л.с. и 274 Нм. Все дифференциалы — блокируемые, бамперы, крылья, капот — карбоновые. Полный набор дополнительных средств безопасности — от трубчатого каркаса до принудительного отключения электропитания и бортовой автоматической системы пожаротушения. Причем все это «боевое хозяйство» прекрасно уживается с CD-плеером, кондиционером и полным электропакетом.
Машина 4-местная, с пассажирской дверцей справа. Если сложить задние сиденья и снять заднее стекло с частью крыши, то джип станет… Правильно, пикапом. Выпустить такой внедорожник малой серией фирме вполне по силам — близкий по характеристикам к болиду Мяккинена Mitsubishi Lancer Evolution можно купить у официального дилера даже в Москве.

Читать так же:  Концепт-кар CROSSFIRE

suv_rpm7000.jpg (25642 bytes)
suv_rpm7000_rule.jpg (20429 bytes)
Mitsubishi RPM 7000 и его панель управления

Infiniti FX45 в гоночный комбинезон не рядится. Это типичный SUV для белых воротничков. Производители сами называют его «не вседорожным, а всепогодным». Автомобиль шикарен, как представительский седан. Тут есть все — вплоть до DVD-плеера и мини-бара с холодильником. Прозрачная крыша автоматически затемняется в зависимости от наружной освещенности.
Надлежащие же ходовые качества обеспечивают 340-сильный V8, секвентальный 5-диапазонный «автомат», полный привод с электронным распределением крутящего момента по осям, система стабилизации курсовой устойчивости, АБС с электронным же распределением тормозного усилия и все независимые подвески. В ближайшем будущем нечто подобное пойдет в серию, только дизайн немного подкорректируют.

suv_infiniti.jpg (20620 bytes)
Infiniti FX 45

Honda Моdel X тоже нацелена на конвейер. Ориентировочная цена — 25000 долларов при «тираже» в 100 тысяч штук. Это молодежный автомобиль, разработанный для обитателей кампусов, завсегдатаев пляжей и горнолыжных курортов. Они-то и посоветовали сделать дверцы распашными, задний борт — откидным (чтобы удлинить грузовую площадку). В крыше над багажником — сдвижная секция, сиденья смонтированы на центральном рельсе. С техническим оснащением фирма пока экспериментирует.

suv_hondax.jpg (22290 bytes)
Honda Model X

Судя по всему, автомобили активного отдыха ждет большое будущее. Их будет много — хороших и разных. А у нас не будет проблем с выездом хоть в Швейцарские Альпы, хоть на Французскую Ривьеру, хоть к теще на дачу.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button