Фильтры, спасающие двигатель
Его задачей является предотвращение попадания в двигатель разнообразных частиц из воздуха, которые могут попасть в движущиеся части ДВС и вывести его из строя. На каждый литр израсходованного горючего используется примерно 10 литров воздуха, в котором могут быть частицы пыли, насекомые и т.д. Воздушный фильтр задерживает эти мелкие частички и предохраняет двигатель от абразивного износа.
Чаще всего, фильтры для спецтехники ничем не отличаются от фильтров для легковых автомобилей. Например, масляные фильтры, предотвращающие попадание в двигатель абразивных примесей, изготавливаются по одинаковой технологии и для тракторов, и для легковых автомобилей. Некоторые из фильтров применяются как в citroen c4 характеристики которого типичны для легкового автомобиля, так и для определенных моделей Unomag. Основными частицами, которые задерживаются масляными фильтрами, являются продукты сгорания топлива, а также те частицы, которые проникли через топливный и воздушный фильтры.
За очистку горючего, которое поступает в ДВС, отвечает топливный фильтр. Наличие примесей в топливе способно легко дестабилизировать работу двигателя, тем более, что сегодняшние двигатели отличаются тонкой балансировкой различных систем, чувствительных к любому виду загрязнения топлива. В карбюраторных системах должны задерживаться частицы до 8 мм, в инжекторных – до 2-3 мм. Топливный фильтр способен задержать с каждого литра топлива до миллиграмма самых разнообразных примесей, от взвесей с заправки до загрязнений, попадающих через горловину бака.
Дата публикации: 21.04.2013, 10:14