Ford Focus: третье поколение
Внешне новый «Фокус» тоже несколько отличается от предыдущего поколения: решетка радиатора была разделена на три части и немного увеличилась в размерах, что придало машине некоторый шарм и немного агрессивности. Двигатели во всей линейке новых «Фокусов» стали мощнее, чем у предшественников. Кстати, изменилась и трансмиссия: была поставлена новая коробка-автомат, обладающая двумя сцеплениями, быстро переключающие передачи, что позволяет значительно уменьшить время для разгона. Такая коробка помогает уменьшить и расход топлива.
Привлекает внимание и печка, установленная на новую линейку «Фокусов», которая более рассчитана на российские морозы (в чем то ее характеристики приближены к тем, которые имеет печка ваз 2112). Но еще больше внимания привлекает система, рассчитанная на активную помощь во время парковки автомобиля – он сам сканирует пространство, сам просчитывает все расстояние, сам паркуется. Водитель даже не прикасается к рулю. Есть и еще одно преимущество у нового «Фокуса» — возможность отслеживать «слепые зоны»: если в них есть другой автомобиль, то система оповещает водителя об этом специальным сигналом.
Отрицательный момент в новой модели один. Все автомобили из третьего поколения «Фокусов» стали дороже, чем их предшественники. Впрочем, все в нашем мире дорожает, автомобили не могут быть исключением.
Дата публикации: 27.03.2013, 21:31