Citroen

C5 Brake

 

Я не рыба, а кит
Продажи универсала «Citroen C5 Break» в Европе начались в июне. Эта модель предназначена в первую очередь людям семейным, перевозящим много разных вещей. Французы в большинстве своем крепкие семьянины, хотя и общеизвестное слово «флирт» тоже ввели в обиход они. Видимо, таков уж галльский характер — на все их хватает. Можно только позавидовать такой жизненной силе. Понятно, что и к универсалу француз предъявит другие требования, чем, скажем, американец или англичанин. Первому подавай гигантские размеры и двустворчатую заднюю дверь, чтобы можно было пикник устроить. Второй вполне удовлетворится, если в багажник влезет седло или набор клюшек для гольфа. Француз же прикинет, сколько ящиков с овощами удастся привезти в город на воскресный рынок или же влезет ли внутрь семейный скарб для совместной вылазки на побережье. Остается вспомнить шведов, точнее компанию «Volvo», которая долго убеждала весь мир, что лучше других понимает, какой универсал необходим дружному семейству… Так вот, автомобилестроители Пятой республики всегда по-особенному относились к «брикам» (так по-французски называется кузов универсал), хотя и не кричали об этом на каждом углу подобно «Volvo». Вместимость багажника «Citroen C5 Break» — 563 литра, а при сложенных задних сиденьях полезный грузовой объем увеличивается до 1658 литров. А у «Volvo V70» эти показатели составляют 485 и 1641 литр соответственно. Впрочем, сравнение с шведской моделью, хотя та и короче, не совсем корректно: речь заходит о марках разного ценового уровня. Понятно, что тот, кому в первую очередь важен объем, предпочтет «Citroen», а тот, кто к семейным ценностям приравнивает свой престиж, купит «Volvo». Но вот вам пример прямых аналогов: «Ford Mondeo Turnier» (540 и 1700 л), Volkswagen Passat Variant» (495 и 1600 л). По одной из позиций универсал «Mondeo» чуточку вырвался вперед, что вынудило составителей описания «С5 Break» ограничиться сдержанной формулировкой: «Багажник нашего автомобиля является одним из самых вместительных в классе».

Читать так же:  2011 Citroen C4 Подробности

c5brake_back.jpg (16880 bytes)

Внутри С5-универсала oчeнь просторно — расстояние от подушки переднего сиденья до   потолка составляет 915, а заднего — 930 мм, что заметно больше, чем у хэтчбека (907 и 860 мм). Этот парадокс объясняется тем, что крыша без нарушения пропорций машины может быть приподнята и продлена почти до заднего края кузова.
Проем грузового отсека позволяет помещать внутрь предметы высотой 910 и шириной 1176 мм.

«Бодилифтинг»
В косметологии есть такое понятия, как подтяжка лица и фигуры. До фейслифтинга герою нашего рассказа еще далеко, а как обходиться с кузовом «Citroen» нам продемонстрирует, пожалуй, лучше других марок. Хитрость — в гидропневматической подвеске третьего поколения «Hydractive 3». Это устройство способно подстраивать дорожный просвет и параметры жесткости в зависимости не только от скорости и качества дороги, но и от индивидуальных особенностей езды конкретного водителя. Гидропневматическими подвесками фирма известна с 1953 года. За этот срок она успела оснастить подобными узлами девять миллионов своих автомобилей! И кто сказал, что подвески подобного типа малопопулярны? Что же касается их надежности, то нынешнее поколение не требует обслуживания целых пять лет или 200 тысяч километров. «Hydractive 3» позволяет изменять положение кузова «С5 Break» в пределах 71 мм. Чтобы удобнее было загружать громоздкие вещи, он опускается в крайнее нижнее положение, и тогда кромка заднего люка оказывается на высоте 493 мм от поверхности дороги. Эта же особенность подвески облегчает процедуру крепления к фаркопфу прицепа.

c5brake_rule.jpg (16241 bytes)

С дизелем пополам
Какое впечатление оставляет «С5 Break»? Сдержанный дизайн, «умная» подвеска, трансформируемый салон, емкий багажник. При длине 4,75 м, ширине 1,77 м и высоте 1,52 м (хэтчбек: 4,62х1,77х1,48 м) С5-универсал вплотную приблизился к границам своего сегмента. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления у универсала -всего 0,30.
Гамма двигателей расширена до пяти. Основной, проверенный — трехлитровый бензиновый V6 мощностью 210 л.с. Этот мотор устанавливают также и на «Xantia». Поскольку во многих странах Европы потребление солярки сравнялось со спросом на бензин, сегодняшний козырь «Crtroen» — дизели ряда Hdi с непосредственным впрыском. К 2,2-литровому 136-сильному, оснащенному фильтром твердых частиц в системе выпуска отработавших газов прибавлен 2,2-литровый дизель аналогичной конструкции, но мощностью 110 л.с. Есть и новые бензиновые моторы: «двухлитровики» 138 и 143 л.с. (последний — с непосредственным впрыском). Машины с четырьмя наиболее мощными силовыми агрегатами могут комплектоваться автоматической секвентальной трансмиссией. Всего предлагается девять комбинаций универсала по двигателю.

Читать так же:  C5 ESTATE

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button