2010 Ferrari 458 Italia
Новая модель представляет собой синтез стиля, творческий талант, страсть и передовые технологии, технические характеристики, для которых Италия, как нации, хорошо известны.По этой причине Ferrari решили добавить имя своей Родины к традиционным показатель, перемещения и число цилиндров.
Ferrari 458 Italia это совершенно новый автомобиль с любой точки зрения: двигатель, дизайн, аэродинамика, обработки, оборудование и эргономики, просто назвать несколько.
2-местный Berlinetta, Ferrari 458 Italia, а ставшее уже традиционным для всех Феррари дорожный автомобиль, преимущества очень Формулы 1 компании опыта. Это особенно наглядно проявляется в скорости и точности, с которой автомобиль реагирует на драйвер входов и основное внимание было уделено снижению внутреннего трения в двигателе на более низкий расход топлива, чем F430, несмотря на тот факт, что как в целом, перемещения и мощности увеличились. Тем не менее, отслеживать опыт Ferrari делает ее присутствие ощущается в 458 Italia не только с точки зрения чистой передачи технологий, но и на более эмоциональном уровне, из-за сильного акцента на создание почти симбиотические отношения между водителем и автомобилем. 458 Italia функции инновационной движущей среде новый вид рулевого колеса и приборной панели, что является прямым результатом гоночной практики. Снова участии Михаэля Шумахера — кто был вовлечен с самого начала проекта 458 Italia — сыграл неоценимую роль.
Pininfarina дизайн Ferrari 458 Italia предоставляет дополнительные доказательства полный отход от прошлого, что этот новый автомобиль град. Ferrari 458 Italia имеет компактный, аэродинамические формы, подчеркнув, концепции простоты, эффективности и легкости, которые вдохновили проекта. Как и все Ferrari, дизайн автомобиля был очень значительной степени зависит от требований к аэродинамическим качеством, как видно из прижимную силу в 140 кг на 200 км / ч, связанные с новой моделью. Перед функции одного открытия передней решетки радиатора и боковые подушки потребления, с аэродинамическим секции и профили предназначены для прямого воздуха в теплоноситель радиаторов и новую квартиру кузова. Нос также спортивные малых аэроупругих крылышек, которые генерируют прижимную силу и, как скорость увеличивается, деформировать, чтобы уменьшить часть радиатора заливов и сократить сопротивление.
Новый 4499 куб.см V8 является первым Ferrari двигатель с непосредственным впрыском будет середине заднего смонтированы. Она имеет очень низкую высоту поршневым типичных гоночных двигателей, которые способствовали достижению ее сжатия 12.5:1.Оснащенный традиционным коленчатого вала плоским самолет, двигатель объемом 570 резюме на 9000 об / мин и при обращении мощностью 127 CV / л, задает новый стандарт не только для целого ряда Ferrari и истории компании, но и для весь сегмент рынка.Максимальный крутящий момент составляет 540 Нм при 6000 об / мин, более 80 процентов из которых можно получить в 3250 оборотах в минуту. Конкретные крутящий момент 120 Нм записи / литр. Однако то, что поистине удивительны это количество крутящего момента, при сохранении высокого уровня мощности на низких оборотах.
саундтрек автомобиля характерна также Ferrari, с захватывающим, мощный рык выделяемого двигателем в своем распоряжении каналы, чтобы выхлопные газы в три задних труб.
458 Italia оснащен семиступенчатой с двойным сцеплением трансмиссией, которая повышает производительность то же время обеспечивая очень гладкую сдвиги даже при полностью открытой дроссельной заслонке. Инженеры разработали конкретные спортивным передаточных чисел в соответствии с мощностью и крутящим моментом кривых новый V8, гарантируя высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя и позволяет машине достичь максимальной скорости на высшей передаче.
Новый Ferrari также крупный скачок вперед, когда дело доходит до сокращения выбросов.Несмотря на тот факт, что новый двигатель значительно более мощный, чем V8, которые предшествовали ему, Ferrari 458 Italia производит только 320 г / км CO2 и расход топлива 13,7 л/100 км (комбинированный цикл), лучшим во всем сегменте .
Инженеры также сосредоточены на снижение веса на стадии проектирования по аналогичным причинам. Таким образом, Ferrari 458 Italia имеет сухую массу 1380 кг, мощность на единицу массы в 2,42 кг / CV. Распределение веса, также является оптимальным с 58 процентов по сравнению с задней оси. Результатом усилий инженеров можно суммировать в двух простых статистических данных, которые вместе прекрасно инкапсуляции исключительную производительность Ferrari 458 Italia в: 0-100 км / ч ускорение под 3,4 секунды, а максимальная скорость превышает 325 км / ч.
Для нового корпуса, еще раз в алюминиевых, инженеры в Маранелло включены различные типы высокотехнологичных сплавов, наряду с авиационно-космической промышленности полученных производства и связи техники.
Что касается динамических характеристик автомобиля, подвеска Ferrari 458 Italia в две односпальные поперечные рычаги спереди и многорычажная настройки на задней настроена на максимальную устойчивость на дороге и превосходное обслуживание. Наряду с более прямым передаточным числом рулевого механизма, 458 Italia таким образом, предлагает очень быстрый поворот в систему и в то время как контрольный орган поддержания повышенной комфортности езды.
Интеграции E-Diff и F1-Trac (в настоящее время контролируется теми же ЭКЮ) и их отображения еще больше, в результате чего 32-процентное увеличение продольного ускорения на выходе из поворотов по сравнению с предыдущими моделями. Эволюции логики управления, и даже быстрее и более точного расчета уровней захвата, обеспечивает еще большую устойчивость на дороге, более легкое управление и легкость управления на пределе.
ЭКЮ же регулирует также высокопроизводительных ABS, обеспечивая еще более точный контроль над пороговой логики и большей эффективности. Тормоза также имеют функцию предварительного заполнения которой поршни в суппорт перемещения колодки в контакт с дисками на подъема свести к минимуму задержки в тормоз. Это в сочетании с ABS сократил 100,0 км / ч тормозной путь к простому 32,5 метров.
интерьер Ferrari 458 Italia является еще одной областью, в автомобиле, который возвышает его спортивный личности. Водитель встречает новый формат и революционной эргономичный интерфейс, где основные кнопки управления: все сосредоточение на рулевом колесе.
С Ferrari 458 Italia, Маранелло принес весьма характерный новую машину ее 8-цилиндровый диапазона. В настоящее время компания предлагает две модели, которые имеют общее, расы, полученных ДНК, как исключительно спортивный и удовольствие от вождения в истинных традициях Ferrari, но, направленных на две очень разные клиента.Хотя Ferrari California был создан для владельцев, требующие более универсальный спортивный автомобиль с практической края, 458 Italia предназначен для владельцев, для которых приоритетом является бескомпромиссная на дороге производительность с редкими возможностями день пути, но которые все еще требуют автомобиль, полезной в день за днем вождения, как все последние модели Ferrari.
Ferrari 458 Italia — Технические характеристики
Размеры
- Длина 4527 мм (178,2 дюйма)
- Ширина 1937 мм (76,3 дюйма)
- Высота 1213 мм (47,8 дюйма)
- Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
- Сухой вес 1380 кг (3042 кг) *
- Вес / мощности, коэффициент 2,42 кг / CV (7,16 кг / кВт)
- Распределение веса FR / г 42% / 58%
Двигатель
- Тип V8 — 90 °
- Перемещение 4499 куб.см (274,5 куб дюймов)
- Максимальная мощность 570 CV (425 кВт) ** @ 9000 об / мин
- Максимальный крутящий момент 540 Нм (398 фунт / фут) @ 6000 об / мин
- Конкретные мощностью 127 CV / л
- Степень сжатия 12.5:1
Шины
- 235/35 ZR20 фронта 8,5 «
- Задняя 295/35 ZR20 10,5 «
Производительность
- Максимальная скорость> 325 км / ч (> 202 миль / ч)
- 0-100 км / ч
Расход топлива + выбросов
- Расход топлива *** 13,7 л/100 км
- Выбросы *** 320 г CO2/km
Коробка передач
- С двойным сцеплением, 7-ступенчатая F1
Электроника
- E-diff3, F1-Trac, высокопроизводительных ABS
* С литых колес и Спортивные сиденья
** Включая 5 CV барана эффект
*** Комбинированного цикла (ЕЭК + EUDC)