Суперлимузин MAYBACH
Маркетологи уже скорректировали бизнес-план, утвердив ежегодный объем выпуска в 1000 машин вместо ранее планировавшихся 1500. С названием тоже были проблемы: потенциальные клиенты отказываются выкладывать до 700 тыс. немецких марок за имя, которое встречается даже на развозных фургончиках. Поэтому будущий флагман концерна выйдет в свет под собственной маркой «Maybach». Тем более что аналогично поступают и конкуренты — «Jaguar»,BMW и VW со своими «Daimler», «Rolls-Royce» и «Bentley». Роскошный «Maybach» станет предлагаться с двумя стандартными вариантами колесной базы. Общая длина машины составит от 5,85 до 6,30 метра. Снаряженная масса длиннообразной версии со всеми «наворотами» достигнет 2,6 тонны. К сожалению, от 18-цилиндрового мотора-монстра с крутящим моментом 1000 Нм по финансовым соображениям пришлось отказаться. Его место под капотом займет 5,6-литровый 450-сильный V12, оснащенный двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбин. Довольно умеренная мощность объясняется погоней конструкторов за крутящим моментом: по их мнению, 900 Нм при 4000 об/мин -вполне реальная величина.