Новости

Новая «семерка»

Потом она на час исчезала и появлялась на трассе вновь. Видно было, что поведение машины в повороте чуть-чуть изменилось: это инженеры «играют» с настройками подвески. А вслед за «семеркой» на такой же бешеной скорости проносился Mercedes S-класса. Впрочем, если бы на той тестовой сессии инженеры BMW и не гоняли на пару со своей машиной Mercedes, он все равно бы незримо там присутствовал. Ведь это — главный конкурент BMW седьмой серии, и баварским инженерам нужно во что бы то ни стало «задвинуть» S-класс.
И вот — первые официальные фотографии BMW седьмой серии.
Заводской индекс новой «семерки» — Е65. Несмотря на то, что основные пропорции кузова сохранились, новая машина разительно отличается от предшественницы, выпуск которой начался семь лет назад. Из свежих решений, предложенных командой дизайнеров под руководством Криса Бэнгла, в глаза бросаются фары и решетка радиатора в стиле концептуального родстера BMW Z9. В профиль очень необычно смотрятся задние крылья, накрытые огромной крышкой багажника, — интересное, но небесспорное решение. Зато появилось какое-то сходство с новыми «родственниками» BMW — автомобилями Rolls-Royce. А задние фонари — нечто среднее между фонарями Мерседесов С- и S-классов. Дверные ручки-клавиши уступили место более удобным, под «естественный» хват (как на новой «трешке»).

7_e65_back.jpg (19050 bytes)

По насыщенности электроникой новой «семерке» не будет равных. Ключа зажигания нет, а запуск двигателя осуществляется кнопкой Start/Stop. В центре передней панели появился козырек, под которым разместился большой многофункциональный дисплей. А вот число ручек и кнопок сократилось радикально. Это связано с тем, что управление почти всеми вспомогательными системами теперь возложено на вращающийся контроллер, который расположен между передними сиденьями. За своевременным срабатыванием подушек безопасности, преднатяжителей ремней и активных подголовников отвечает новая быстродействующая система ISIS, датчики которой опоясывают весь автомобиль. Впервые в серийное оснащение вошел интернет-портал, поддерживающий WAP-протокол.

Читать так же:
Возможность приобрести все самое необходимое

7_e65_rule.jpg (19017 bytes)

Передняя подвеска — пружинная, а задняя — пневматическая, позволяющая автоматически поддерживать необходимый дорожный просвет и изменять угловую жесткость подвески в зависимости от условий движения. Амортизаторы — также с автоматически изменяемыми характеристиками.
Но главное в BMW — это, конечно, моторы.
Для новой «семерки» их пока только два — оба восьмицилиндровые, объемом 3,6 литра (272 л.с., 360 Нм) и 4,4 литра (333 л.с., 450 Нм). Возможно, это самые прогрессивные моторы в мире. Оба двигателя оснащены системой изменяемых фаз работы впускных и выпускных клапанов double-VANOS, системой постоянной регулировки подъема клапанов Valvetronic, которая регулирует подачу топливной смеси в цилиндры (без воздушных заслонок), и системой изменения длины впускных трактов DIVA. Оба мотора агрегатируются только с «автоматами». Баварцы первыми в мире применили на серийных машинах шестиступенчатые гидромеханические коробки. Режимы трансмиссии выбираются с помощью маленького селектора справа от руля (привычного рычага на центральном тоннеле нет). Кроме того, выбирать передачу по своему усмотрению можно с помощью кнопок на руле (система Seivotronic).
Полная техническая информация о машине еще какое-то время будет держаться в секрете, хотя читатели Авторевю могут быть уверены, что узнают обо всем первыми. Пока лишь известно, что BMW 735i разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с, a BMW 745i — за 6,3 с. Максимальная скорость обеих модификаций — 250 км/ч (ограничена электроникой).
Премьера машина состоится на автосалоне во Франкфурте, а начало продаж намечено на 17 ноября. Осенью 2002 года появится модификация 760i с 450-сильным мотором V12 с непосредственным впрыском топлива, а в 2003 году — шестицилиндровый BMW 730i.
Точные цены пока не оглашены, но представители BMW говорят, что «семерка» станет дороже S-класса.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»