GOLF GTi VR6 turbo |
05.05.2011 00:04 |
Большинство автопроизводителей для наиболее «горячих» ездоков выпускает специальные заряженные версии серийных машин. Однако и они не всегда удовлетворяют требованиям наиболее взыскательных водителей В последнее время для комплектации заряженных «Golf GTi» в основном используются турбомоторы - они имеют меньший по сравню с топ-версией VR6 объем мотора, но за счет использования турбины развивают высокую литровую мощность.
Да и тюнинг таких двигателей намного проще - простой заменой блока управления можно получить чуть ли не двукратное увеличение мощности. Надежность при этом заметно страдает, но на первую сотню тысяч запаса прочности хватить должно. А вот для «Golf VR6» предыдущего поколения турбонаддув не предусмотрен. Однако при большом желании ничего невозможного для энтузиастов нет - основательно покопавшись в каталогах, можно найти соответствующий тюнинговый набор от одного из многочисленных немецких производителей спортивных комплектующих. Нам довелось познакомиться с автомобилем, у которого под капотом как раз и стоит такой VR6 с турбонагнетателем. Под стать мотору Вначале пришлось повозиться с воздушным фильтром, для которого не могли подыскать место под капотом. В конце концов его «поселили», но на этом проблемы не закончились. Увешанный патрубками и другими причиндалами двигатель нормально работать отказался - «троил» (хотя уместнее сказать «пятерил»), чихал и кашлял. Причина оказалась банальной: в заказе была неправильно указана одна цифра в номере двигателя. Немцы прислали другой чип, и все заработало как надо. Спортивный характер автомобиля удачно подчеркивает уникальное оформление передней части и антикрыло. Весь пластик делали специально для этой машины. Второй такой нет нигде в мире. Единственная серийная пластиковая деталь, которую использовали в оформлении, - спортивный воздухозаборник «Sparco» на крыше. Поставлен он исключительно для красоты и прямой своей функции не выполняет. А чтобы не создавал серьезных помех потоку воздуха, из него удалили все внутренности. По прозвищу Зверь Зато управляемость на высоте! Так, например, переставку на высокой скорости автомобиль исполняет просто играючи. Правда, увлекаться скоростью все же не стоит: остановившие нас сотрудники ГИБДД заявили, что мы обновили рекорд для улицы Косыгина - 183 км/ч (хотя добрались лишь до третьей передачи). К тому же штатные тормоза не готовы к подобным нагрузкам, о чем сообщил проникший в салон едкий запах горелых колодок. Так что резерв для совершенствования конструкции еще остается.
|