TANGO |
16.08.2011 15:51 |
Исполнив три года назад эффектное Bolero, дизайнеры фирмы SEAT продолжили «танцы» - и создали очень стильный мини-спайдер Tango.
Двухместный Seat Tango построен на мощной пространственной раме по технологии, заимствованной у раллийных болидов WRC. Передняя подвеска - типа McPherson, задняя - независимая многорычажная, с эластокинематикой. Турбомотор мощностью 180 л.с. приводит передние колеса. Длина машины - 3695 мм, высота - всего 1181 мм. Максимальная расчетная скорость — 235 км/ч. Для обеспечения большей жесткости кузова инженеры установили «намертво» каркасы сидений, сделав их составной частью силовой структуры кузова. А для того, чтобы водитель мог занять удобную позу, педальный узел сделан регулируемым по длине. Руль в блоке с приборами можно настроить и по «вылету», и по высоте. Среди других необычных решений — поворачивающиеся одновременно с колесами фары головного света, вмонтированные в тонкую решетку радиатора «противотуманные» светодиоды и необычные задние фонари с волоконной оптикой, которая позволяет менять яркость свечения в зависимости от погодных условий. |