2010 Ford F-150 SVT Raptor |
01.12.2010 04:37 |
Подготовка к пробивать новые тропы, все новые 2010 Ford F-150 SVT Raptor готов к самым сложным приключения пустыне. Но это специально построенном, высокоскоростной внедорожных грузовиков также спроектирован, чтобы быть достаточно универсальными, чтобы взять на себя повседневные коммутируют.
"С Raptor, мы берем установленном исполнении F-150 на следующий уровень и доказать, насколько Ford грузовики могут сделать", сказал Деррик Kuzak, группа Ford вице-президентом по глобальным разработки продукта. "F-150 SVT Raptor не просто, как представляется, внедорожных-готово. Он по бездорожью-готово. Он был построен с внедорожными энтузиастов во внимание и даст потребителям внедорожного опыта нет другого транспортного средства может. Ford в Special Vehicle Team, известной для инженерных высокопроизводительные транспортные средства, такие как Ford Shelby GT500, превзошел себя с F-150 SVT Raptor.Сочетание стратегии SVT производительность знаковых F-150 бренд, он обеспечивает исключительные "Встроенный Ford жесткие". 2010 F-150 SVT Raptor был построен специально для выполнения желаний высоко и растущим бездорожье рынке. Высокопроизводительные внедорожных грузовиков рынок, который практически не используется, что позволяет SVT Raptor установить планку для данного типа транспортного средства. "Мы нашли нишу - бездорожье - что нет других крупных производителей заполнены, и мы приняли это как возможность дифференцировать F-150 от других грузовых автомобилей на рынке," сказал Марк Grueber, F-150 менеджера по маркетингу. "Raptor будет выполнить к чему-то вы его используете." F-150 SVT Raptor также гоночных готовый вариант - F-150 SVT Raptor R, - которая создала свою родословную скачки и высокие эксплуатационные характеристики. Выглядит жесткие и быстрые Встроенный наряду F-150 в Дирборн грузовиков Ford в завод, новые SVT Raptor занимает жесткую, точеный вид F-150 на новый уровень дизайна, который создает впечатление, он всегда находится в движении.
Другое ключевое различие между Raptor и базы F-150 является то, что грузовик SVT более 7 дюймов шире, которая была необходима, чтобы использовать более широкий подвеска и более шин. Дизайнеры воспользовался этой разницы и подчеркнул его отличительные огни интегрированы в интерфейс F-150 SVT Raptor, в отличие, чтобы в верхней части кабины.Когда горит, навязывания позиции Raptor, то моментально узнаваемым. Хотя внешний дизайн F-150 SVT Raptor идет о создании изображения, дизайн интерьера идет о создании чувствовать грузовика, и обе должны дополнять друг друга. Элементы дизайна уникальной решетки радиатора и передней фасции были проведены до интерьера на консоли и приборной панели. Рулевое колесо, завернутые в черную кожу и функции кожи Расплавленный оранжевой полосой, которая служит центрирования линии визирования - что особенно полезно в экстремальных маневров. Два тона кожи отделкой сидений верхние и нижние валики кожи с тканью и перфорированные вставки кожи, для более комфортной езды. Revved и готово Ford F-150 SVT Raptor рассчитано на питание от F-150 проверенных 5,4-литровый Тритон V-8 3-клапанный двигатель, который обеспечивает 320 лошадиных сил и 390 ft.-lb. крутящий момент к власти грузовиков через любой местности она сталкивается. После запуска, в начале 2010 года клиенты будут иметь возможность новой 6,2-литровой V-8 двигателя, способного около 400 лошадиных сил и 400 ft.-lb. крутящего момента. Команда Ford трансмиссии осуществляется тщательное тестирование, чтобы обеспечить двигатели будут жить до Встроенный Ford жесткие обещания. Сотни дополнительных испытаний после стандартной проверки двигателей грузовых автомобилей, а также испытания транспортного средства на 62-мильной прочность цикла в пустыне подтвердила эффективность обоих двигателей на надежность и долговечность в самых сложных условиях. Взлет и посадка Для F-150 SVT Raptor, Ford изменил ось и вся передняя подвеска - с новой верхней за руки, новые нижние А-образные рычаги, тяги новые и новые соединения полуоси. Грузовик также обеспечивает 12,1 дюймов полезной поездки в задней подвески и 11,2 дюймов спереди для плавной езды - и вне, и на дороге.
широкая колея Raptor и мягкой подвеской означает, что она будет сравнительно скольжения через препятствия. И когда он будет "запущена", быть готовым к мягкой посадки. "Подвеска делает всю работу, чтобы сохранить отношения грузовика стабильный", добавил Hameedi. Наряду с усилена деятельность подвеска, F-150 SVT Raptor также может похвастаться уникальной внутренней тройной FOX Racing Shox обойти - впервые в отрасли по производству грузовиков. Позиционно-чувствительных увлажнения внутренняя функция позволяет обойти шок стал значительно жесткие, как он проходит, предотвращая грузовика из своего нижнего предела. Работая с FOX внутренних технологии обхода и применения методологии Ford техники, времени не было компромиссов для обеспечения крайней обработки внедорожных более на дороге комфорт при езде. "Мы взяли все лучшее из обоих миров, техническое знание и понимание по бездорожью, потрясений и настройки, лисы, а также знания о SVT на дороге, и размытое вместе и придумали отличное решение", сказал Керри Baldori, SVT главный инженер функциональной. Жесткий грузовик, жесткие шины 2010 Ford F-150 SVT Raptor также спортивные SVT настройкой 35-дюймовый ® BFGoodrich All-Terrain TA / KO 315/70-17 шины, которая включает специальные протектора, чтобы помочь обеспечить точные и предсказуемые руля. Для повышения производительности шины при различных условиях, инженерных изменил состав протектора, делая мягкие резиновые для повышения производительности и по бездорожью. Интерьер шины также был изменен для улучшения боковой твердости. Высокие боковины на 35-дюймовые шины может обрабатывать камни и неровные поверхности, обычно сопровождающие в внедорожных условиях. 17-дюймовые литые колеса алюминиевого предназначена для нейтрализации последствий объектов машину можно было встретить в некоторых из самых экстремальных условиях. Инженеры смогли также подходит полноразмерное запасное шины на грузовик для удобства клиентов. Специализированная технологий F-150 SVT Raptor предоставляет полный пакет для внедорожников, включая современное состояние технологий и класса III 6000-фунтовая буксировки потенциал. "На протяжении многих лет любители боролись с осуществлением электронных технологий в экстремальных внедорожных окружающей среды, поскольку это не среде они рассчитаны", сказал Hameedi. "Что SVT сделал это портной технологии функционировать как на дороге, и крайняя внедорожных окружающей среды". F-150 SVT Raptor предлагает полный набор функций связи, в том числе Ford SYNC ®, SIRIUS Путешествия Link ™, голосовое навигации и Sony ® Audio System. Дополнительные технологии на грузовике включают в себя:
Ford и гонки по бездорожью Ford грузовиков были опорой на гонки по бездорожью сцене более 20 лет из-за своей долгой истории способность и долговечность. И пустыни гонки по бездорожью-то делает хорошо Raptor, доказанная F-150 SVT Raptor R - гоночной версии производства Raptor - выжить изнурительные сорок первого Текейт SCORE Baja 1000 в прошлом ноябре. Подготовлено для гонок на большие расстояния внедорожных событий выносливость, F-150 SVT Raptor R использует запасы компонентов F-150 SVT Raptor, в том числе рамы, двигателя, рулевого управления, тормозов, трансмиссии и системы 4x4. Наряду с указанием 2008, Ford показал преобладание в предыдущие Baja 1000 гонок.Двенадцать Ford транспортных средств, работающих получили общее название для 4-колесных машин - самый любого изготовителя двигателя. Ford также является ведущим на внедорожниках пустыню выносливость чемпионата погоня в лучших в серии гонки пустыне. С сезона 2009 года приближается к точке на полпути, водители транспортных средств Ford ведут семь из восьми грузовиков, соответствующих критериям классов. Raptor R занимает второе место в классе 8000.
|