|
17.01.2012 16:48 |
Если корпорация Fiat начнет строительство своего завода в этом году, то уже через полтора-два года будет способна поставлять продукцию на авторынок. О таких планах концерна рассказал директор департамента проектного финансирования и особых экономических зон Минэкономразвития России Дмитрий Левченков.
|
Подробнее...
|
23.04.2011 20:34 |

Напомним, что в прошлом тесте маленьких машинок стоимостью до $10500 (см. АР № 1, 2001) Skoda Fabia опередила Fiat Palio. Может быть, за поражение простенького хэтчбека отыграется хорошо оснащенный универсал? Кстати, для возможного реванша Palio Weekend имеет неплохую фору в виде более мощного двигателя объемом 1,6 л — он развивает 100 л.с. против 68 л.с. у 1400-кубового мотора Шкоды. Возможно, логичнее было бы подождать появления в России универсала Skoda Fabia с шестнадцатиклапанным мотором мощностью 101 л.с. и провести тест на равных «по мощности». Но при этом мы бы потеряли равенство в цене. Ведь за лишние 33 «лошадки» под капотом чешского универсала придется выложить почти $2000.
|
Подробнее...
|
27.10.2010 07:28 |
Еще до «Volkswagen Beetle» он стал массовым м дешевым автомобилем, который на протяжении двух десятилетий выпускался не только в Италии, но по лицензии в Германии и Франции - рассказывает Л.ШУГУРОВ
В Европе все помнят этого малыша. Его зовут «Fiat 500», а прозвище у него - «Topolino», что в переводе с итальянского означает «мышонок». А история его создания такова... «Послушайте, Джакоза, сенатор Аньелли хочет выпускать микролитражку. Экономичную модель, которую можно будет продавать за 5000 лир. Готовы ли вы сконструировать для нее шасси и мотор?» - с такими словами главный конструктор фирмы «Fiat» по авиадвигателям Антонио Фессиа обратился в начале 1934 года к одному из своих инженеров, 28-летнему Данте Джакоза.

Курьезное начало...
|
Подробнее...
|
|
|
|