2011 BMW 5 серии |
01.03.2011 22:37 |
Новый BMW 5 серии Седан марки воплощение современного дизайна и удовольствие от вождения в мире премии средних седанов. Благодаря своей спортивной и исполнительной выглядит, динамики движения характерны BMW, а также инновационные комфорт и безопасность особенности, шестого поколения BMW исполнительной выражают точно отражает стандартам подтверждено самых успешных в мире производитель автомобилей премиум.
Дизайн: харизматичный и спортивных. С длинной колесной базой в сегменте, длинный и обтекаемый капот, короткие свесы и купе типа крыши, новый BMW 5 серии Седан отчетливо выступает на фоне конкурентов. В целом, эстетические взгляды автомобиля достигается за счет сбалансированной пропорции.Конструктивные особенности символом BMW находятся на фронте с ее почки решетка слегка наклоненная вперед, стильный и элегантный вид сбоку автомобиля, а в мышечной задней. В интерьере, точную функциональность и свежий атмосфера собрались вместе в полном согласии, неповторимый стиль и четкая ориентация на водителя. Водительский стаж: базовый динамику и исключительный комфорт. Самые современные трансмиссии и подвески технологии сочетают маневренность управления для водителя и высокий уровень езды комфорт для пассажиров. При оснащении Спорт пакет, новый BMW 5 серии Седан включает Adaptive Drive, которая охватывает вождения Dynamics Control, электронная Дампер контроля, и активного Roll стабилизации. Дополнительный интегральный активного вождения будут фактически продлить или сократить колесная база автомобиля для улучшения стабильности на высоких скоростях и более маневренность на низких скоростях. При запуске новой BMW 5 серии Седан будет доступен с 1 V-8 и один рядный 6 бензиновый двигатель. Первоклассный расстояния BMW 550i приходит на "БМВ обратного потока" V-8 двигателя Благодаря двойной турбокомпрессоров и высокую точность прямого впрыска для максимальной мощностью 400 лошадиных сил. Новый рядный 6 BMW 535i имеет одну двойной улиткой турбокомпрессора, высокая точность и прямым впрыском топлива, и в первый раз, VALVETRONIC дроссель-менее потребление технологии. Он обеспечивает максимальную мощность в 300 л.с. и 300 Нм. 535i и 550i будут доступны с выбором 6-ступенчатой механической коробкой передач, новый 8-ступенчатая БМВ автоматической коробкой передач, либо новой "Спорт Авто" 8-ступенчатая. Позже, BMW 528i дебютирует с 240 л.с. рядный 6 Благодаря облегченной конструкции магния и алюминия и VALVETRONIC дроссель-менее потребление технологии для повышения эффективности и оперативности беспрецедентной.
BMW EfficientDynamics: BMW 5 серии повышения свинца. BMW EfficientDynamics технологий, которые описаны в соответствующей комбинации на каждой модели, включая такие функции, как регенерация энергии торможения, Электроусилитель руля, КПП индикатор точки активного воздушного охлаждения заслонки, и по требованию работы двигателя аксессуар дисков. Легкие материалы используются разумно сбалансировать автомобиля и снизить его общий вес. Например, такие компоненты, как двери, капот, передние крылья и подвеска узлы изготовлены из алюминия. Инновационные системы помощи водителю. Системы помощи водителю предлагается с новой 5 серии включают все новые Ассистент парковки, вид сверху камеры, а также предупреждения Лобовое столкновение с применением тормоза при заказе с активным круиз-контроль плюс Остановить и Go.Другие помощи водителю включать функции, доступные Слепое пятно предупреждения, Lane Departure Warning, Head-Up дисплей, приборы ночного видения BMW с пешеходов обнаружения. Совместная разработка и производство совместно с BMW 7 Series. Мировая премьера новой BMW 5 серии Седан открывает последнюю главу в поистине впечатляет история успеха. В течение пяти поколений модели, в целом продажи BMW 5-серии уже составляет более 5,5 млн. единиц. Теперь новая модель базируется на недавно разработанной архитектуры комплекса также фигурирует в седанов BMW 7 серии роскоши. Совместное производство BMW 5 серии Седан и BMW 7 серии BMW на заводе Dingolfing, наряду с широким использованием общих компонентов, обеспечивает высокоэффективное производство с высочайшими стандартами качества. Новый BMW 5 серии в деталях Дизайн: Индивидуальные Elegance и спортивного эстетика. Экстерьер: динамичные пропорции в идеальном равновесии. Пропорции нового BMW 5 серии Седан определены в архетипических стиль BMW на длинной колесной базе и капот, короткие свесы, кормовой набор парниковых, и купе, как течет крыша. Слегка клиновидной формы тела создает спортивный, вперед характера движения. Свежие интерпретации подписи излом БМВ Гофмейстер в нижней части C-столб еще раз подчеркивает динамические выглядит автомобиля в профиль. Весь силуэт прекрасно сбалансированный, обеспечивая четкое представление о почти идеальный передней к задней распределение веса для всех вариантов двигателей.Измерительные 2,97 м или 116,9 ", колесная база нового BMW 5-й серии является самым длинным в сегменте автомобилей, в то время скульптурная дизайн снова отличительные BMW обеспечивает плавное течение линий с фронта вдоль боковой к задней, создавая тело , где все сходится, как из одной формы. Харизматическая спереди, элегантные стороны, мышечной сзади. Выразительный передний новый BMW 5 серии Седан представляет спортивный характер автомобиля. Вертикальном почки BMW решетка - даже появляться на некоторые углы наклоняться вперед - символизирует вперед нажатием движения "седан", а вместе с, мощные колесные арки, придает передней части машины, чтобы сильный харизматичный присутствия. В связи с BMW Адаптивное ксеноновыми фарами (опция для 528i), дневными ходовыми огнями, достаточно включить безошибочный индикатор кольца короны, а указатели поворота продвинулся далеко за пределами состоит из 10 светодиодных единиц каждая. В заключение подчеркнуть, светодиодные знаки внимания верхний край каждого лампы блока. Над ярким горизонтали вдоль автомобиля на высоте открывания дверей, немного вспыхнул поверхности плеча, вместе с купе типа крыши и растянутой поверхности окна, дает застекленные части пассажирских ячейку света и потянулся смотреть, несмотря на его размер. Дальше тела, вогнутые поверхности образца создать живой свет и тени эффекты подчеркивая спортивный характер седана. Большая кривизна вокруг задней колесных арок, наконец, медведи ярким свидетельством на задние колеса характерно BMW такого рода. Динамичными линиями автомобиля Дополнительным поразительно компактный счетчик-качели в нижней части C-столба. Благодаря маленьким радиусом в этой точке, когда-либо видел на седан BMW, это повторной интерпретацией типичного удара Гофмейстер подчеркивает вытянутым силуэтом автомобиля и дает пассажиру ячейки света и низкий внешний вид. Параллельно друг к другу, и контур линии подоконника подняться динамически, бывший протягивая от передней арки колеса вплоть до задних фонарей создать элегантный и динамичный внешний вид автомобиля сбоку. Скульптурный вид, характерный для BMW создан таким образом, делает стороне секций и задняя буквально впадают друг с другом. Горизонталей продолжать в контуры задних блоки фонарей и, наконец, собрались вместе над номерным знаком. При осмотре сзади, новый BMW 5 серии Седан также выделяется по вогнутой поверхности между линией контура и колесные арки предоставить тело отчетливо узнаваемый талии. Колесные арки и горизонтальной разбивкой задняя часть, в свою очередь, усиленно подчеркивают мощный рост нового седана, широкие рельсы и колеса конец заподлицо с колесных арок дальнейшего укрепления этого впечатления. L-формы задние блоки фонарей вновь отражает типичный внешний вид BMW и предусматривают, что безошибочный дизайн ночь. Три ряда светодиодные фонари форме выглядеть однородно светящегося тела еще раз очень характерно для BMW. И последнее, но не менее важно, указателей поворота и стоп-сигналы также приходят в светодиодной технологии. Дизайн интерьера Современная кабина с четкой ориентацией на водителя Кабина склонны к водителю под углом примерно 7о и асимметрично предназначен центральной консоли, также подчеркивает эту четкую ориентацию на водителя.Горизонтальные линии приборной панели подчеркивают ощущение пространства. Как и во всех БМВ, хорошо проработанный эргономика позволяет оптимальную работу вождения контроля и другие функции. Все дисплеи, ручки и кнопки выступающей комфорта функции расположены централизованно для использования водителя и переднего пассажира; контроль за использованием водителя только слева от рулевого колеса, на территории или вблизи на рулевом колесе, или на передней центральной консоли. Рулевое колесо имеет наклон силы и телескопическая регулировка наклона и наклона для выезда и въезда и, конечно, оба передних сидений прийти стандарт с 10-способ регулировки мощности, включая высоту головы сдержанности. Сидения была улучшена на бывшей модели спереди и сзади, с колена номер на задних сиденьях новый BMW 5 серии Седан на 13 мм или 0,5 ". Объем багажного отделения составляет 520 литров или 18,2 кубических футов, и складные спинки задних сидений доступен в качестве опции обеспечивает большую гибкость в расширении транспортных возможностей автомобиля. В дополнение к 40:60 раскол, на заднем сиденье спинки поставляется с загрузкой через и, пока еще один вариант, лыжный мешок для дополнительного удобства. Приборная панель с использованием технологии Black Panel. Как и многие другие аспекты новой 5 серии седан, его приборов сочетает в себе традиции BMW с передовой, красивые новые казни. Здесь целый кластер находится в высоком разрешении монитора Black Panel, в котором четыре классические круговые инструменты наиболее видных, другие дальнего соответствующих дисплеев и отсчетов - в том числе навигации если таковые имеются, транспортное средство-надзорные функции, предстоящих требования к обслуживанию и другой информации, - также появляются здесь в различных (и функции связанные) графических форм. Климат-контроль параметров и управления расположены на втором Black Panel дисплей в центральной консоли стека. 4-го поколения iDrive: удобный, мощный и быстрый. С новой 5 серии седан, 4-го поколения BMW iDrive в экран управления появляется в двух версиях: с 7,0 в. Размеры и 800 х 480 пикселей в стандартной форме, или с дополнительной системой навигации, в ослепительной 10,2 в., 1280 х 480 пикселей, версия с более широким кругом возможностей и функций, в новый BMW 7 Series. Дисплеи трансрефлективный так, что свет от Солнца на самом деле увеличивает изображение на экране. Приборов взаимодействует по-новому с iDrive дисплеем и имеющихся Head-Up дисплей. В соответствии с выбранной функции, пользователь может вызвать телефонов и радиостанций через руль управления. Кластера дисплей также увеличивает факультативного Навигация дисплей iDrive с дорожно-реалистичные направленного инструкции, помогая водителю перестроиться в другой ряд или обсудить сложные пересечения. Если дополнительный Head-Up дисплей включен, соответствующих направлениях появляются там. Материалы и цвета: повышение элегантности. Выбор цветов и материалов дальнейшего повышения впечатление роскоши и личного взаимодействия интерьера линий и поверхностей. Для мелкозернистым верхней части в тире, Есть два цвета в зависимости от выбранного цвета интерьера. Дакота кожи является стандартным для 550i, а также имеющиеся в 6 цветовых схем, из которых три новых; роскошная кожа Nappa BMW является опциональным, и доступны в трех цветовых гаммах. Темный Берл Аш Дерево Салон является стандартным, входящих в широкие просторы на приборной панели, дверей и передней центральной консоли; Аш-антрацит (серый тон), а другая отличительная дерева называется Fineline матовый являются необязательными. Центральная консоль поставляется в двух вариантах: На автомобилях с ручной коробкой передач консоль разделить на две части, черные поверхности вокруг рычаг переключения передач и кнопки на факультативных вождения Dynamics Control, ориентированной на водителя. Обладатель ключа был вставлен между рычаг переключения передач и климат контроля. На моделях с автоматической коробкой передач, а пространство между электронными селектор передач и блок климат-контроля предлагает достаточно места для 2 подстаканника и ключей. Далее отсек находится за iDrive Контроллер (там, где есть еще один подстаканник на моделях с ручной коробкой передач). Powertrain: сущность BMW EfficientDynamics. Новый 5-серии будет предлагаться в США с выбором из трех бензиновых двигателей. На ее введения новой 5-й серии будут доступны 535i и 550i. 528i и Xdrive полноприводный варианты всех трех моделей будет приехать в конце этого года. 550i рассчитан на питание от потрясающий 4,4-литровый BMW, 400-сильный турбированный двойной V-8 двигателя. По сравнению с БМВ ранее, как правило, придыханием V-8, перемещения снижена с 4,8 до 4,4 литров, и включает в себя двойной турбокомпрессоров с высокой точностью непосредственным впрыском топлива. В количественном отношении, новый двигатель поставляет 400 л.с. в диапазоне от 5500 до 6400 об / мин. Максимальный крутящий момент составляет 450 Нм, доступный в очень широком диапазоне 1800 до 4500 об / мин. Помимо драматических тяги, что водители заметят субъективно, объективные данные драматического тоже: 0-60 миль / ч, по оценкам, всего за 5,0 секунд (предварительные данные), а максимальная скорость, оснащена Спорт Пакет 150 миль / ч.Для моделей без Спорт Пакет максимальная скорость ограничена до 130 миль / ч. Благодаря своей уникальной планировкой обратного потока, V 550i-8 в двигатель не в состоянии добиться более высокой производительности без соответствующего увеличения расхода топлива. С технической точки зрения, подход включает в себя некоторые очень новые детали дизайна. Впервые, двойной турбокомпрессоров и выхлопных чистки каталитические нейтрализаторы располагаются между V-8 в два цилиндра банков. В свою очередь, для этого требуется выхлопных клапанов и распределительных валов для стационарных так, чтобы путь от баллонов турбокомпрессоров (которые приводятся в выхлопных газах) будут получать короткие. Главное преимущество такой схемы становится более компактным двигателем пакет. Это обратная традиционной V-8 макет, и открывает новую эпоху V-8 потенциалом развития двигателя. Новейшие бензина БМВ рядный 6 двигатель будет силовой установки для нового седана 535i. Она имеет одно-, двух-выделите турбонагнетателем и 3,0 литров рабочего объема. В дополнение к высокой точности с непосредственным впрыском, новый двигатель первого встроенный BMW-6 должны быть оснащены как турбонаддув и VALVETRONIC БМВ дроссель-менее потребление технологии. Сочетание этих технологий BMW EfficientDynamics обеспечивает улучшение дроссельной ответ от холостого хода до красной черты ", снижение потребления топлива, а также значительного сокращения выбросов.Новый двигатель мощностью 300 л.с. при 5800 об / мин и 300 Нм крутящего момента.Крутящий момент пика отличается невероятной доступность: полный 300 Нм доступен с 1200 об / мин - 5000 об / мин. Играть вспомогательную роль: инновационные новые 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. С технической точки зрения, этот новый автоматики атрибуты были достигнуты с помощью новаторской концепцией, которая обеспечивает два дополнительных соотношений (7 и Еще два раза передач означает прогресс: быстрее смены, большей гладкости, повышение эффективности. И по той же причине, быстрее сдвиги Еще одно преимущество, потому что только один пакет сцепление выключается перейти вверх или вниз на одну или две шестерни. С другой стороны, переключение на пониженную передачу более 2 передач осуществляется непосредственно в смену. Например, понижающей передачи с 8 по 2-ой ступени выполнен только один пакет разъединения сцепления, и таким образом происходит без своего поста через промежуточные шестерни. Таким образом, в один момент водитель может наслаждаться тихой, топливно-эффективные низких оборотах от 8 передач, а в следующий момент получения максимального ускорения. Ручная коробка передач: Продолжая традицию BMW BMW продолжает не только как производителя предложить коробки передач в конкурентной установить 5-й серии, подчеркивая спортивный характер автомобиля, а также приверженность BMW на вождение энтузиастов. 535i и 550i седаны будет предлагаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач в Соединенных Штатах, которые предоставляют уровне драйвера участие уникальный в своем сегменте. Рекуперации энергии торможения: энергосберегающих инноваций. Новый седан 5-й серии продолжает внедрение тормозных БМВ Регенерация энергии системы на модели США. Для экономии энергии и снижения расхода топлива автомобиля с течением времени, эта система управляет раза, при котором генератор заряжает аккумулятор. Традиционно, генератор автомобиля работает непрерывно и, следовательно, всегда аккумулятором автомобиля. В новом 5-й серии, она заряжает только тогда, когда транспортное средство замедления или торможения, в противном случае муфты и практически не обращает мощности от двигателя. С электронным управлением сцеплением, аналогичной той, которая используется с компрессором кондиционера, используется, чтобы привлечь и разъединение переменного тока. Учет менее частой зарядки специальные, более мощный аккумулятор транспортного средства, который может удовлетворить высоким электрическим транспортного средства требованиям не имеют доступа к непрерывной зарядки. Аккумулятор использует технологию под названием "Стекловолокно", в котором ее внутренние пластины разделены насыщенного абсорбента стекло-бор силикатных, а не обычный жидкий электролит. Эта конструкция резко снижает преобразования батареи взимания энергии в тепло, и может обеспечить необходимую электроэнергию на более длительный срок без подзарядки. 1. Ходовая часть техники: Современное состояние BMW возможности, регулируемой в соответствии с личными вкусами. Передняя подвеска: новые многопартийной системы связи. До недавнего времени все системы BMW передняя подвеска с 1965 года один был из стойки типа, в которых давно, в основном вертикальная стойка выполняет амортизатор и участвует в геометрия подвески - это, наряду с предплечий и кистей рук он помогает определить углы Колеса принять как они перемещаются вверх и вниз. С двойным сводных предплечий и кистей рук большинства современных BMW серии, стойка концепции были приняты для высокого уровня сложности в обращении, прямо вперед стабильность и комфорт при езде. Однако время и прогресс никогда не остановить; BMW концептуалистов и инженеры постоянно ищут еще более эффективные решения. Так было, когда второе поколение X5 дебютировал в 2007 году BMW представила Тип передней подвески, которая достигает еще более высоких результатов, особенно в больших, мощных автомобилей. Сейчас эта система сделала свой дебют в автомобильной стороне транспортного средства линии BMW, первым в новой 7-й серии в 2009 году и в настоящее время в новой 5 серии. На месте стойки, эта новая система верхней боковой об руку. Дважды сводных предплечий и кистей рук, сохраняются, так что на каждой стороне Есть три ссылки или оружия. Хотя две нижние рычаги сохранить преимущества дважды сводной стойки системы, новые плеча облегчает обслуживание системы и комфорт при езде, освободив стойка его геометрических обязанностей. Среди сильных сторон двойной сводной системы являются:
многозвенной конфигурации 5 серии седан добавляет дальнейшего добродетели:
В соответствии с другой традицией BMW - алюминиевых компонентов подвески для снижения неподрессоренных вес и таким образом улучшить сцепление дороги и комфорт при езде - большинство основных элементов новой передней подвеске установлены алюминиевые:
Дальнейшее снижение веса неподрессоренных передние суппорты тормозов, которые имеют композитный алюминий / чугунной конструкции. Подвеска подрамника, которая возникла масса, но важные с точки зрения передние / задние распределение веса и общего веса транспортного средства, также из алюминия. Еще больше преимуществ можно найти в некоторых деталях:
Задняя подвеска. Задняя подвеска тоже значительную эволюцию для BMW. Как передняя подвеска, это многорычажная система; BMW называет его интегральные системы для ее небольшой, по сути вертикальной связующее звено соединения верхней и нижней боковой самолетов управления. Интегральные концепции приостановлении используется уже в течение ряда лет в автомобилях BMW, возникающих в настоящее время в 5 и 6 серии в 4-ссылка форме. С 1 дополнительная ссылка с каждой стороны, интегральные V (5-ссылка) система переходит на один шаг ближе к совершенству в своем сочетании обработки ответ сцепления дороги и комфорт при езде. Здесь же, большинство основных элементов алюминия, а задняя подвеска подрамника также из алюминия. Этот комплекс многопартийной системы управления ссылкой на задние колеса геометрия очень точно, сводя к минимуму нежелательные эффекты при изменении нагрузки (например, снятие с педали газа при поворотах или жесткого разгона и торможения) и обеспечения удобной, гибкой езды. В новом 5-й серии, он добавляет еще одну возможность с помощью дополнительных интегральных активного вождения, как представил на 2009 BMW 7 Series. Точный и эффективный: EPS Электроусилитель руля дебютирует в BMW 5 Series. Новый BMW 5 серии Седан первый автомобиль в своем сегменте, функция EPS Электроусилитель руля. Эта инновационная система рулевого управления и повышает точность и комфорт руля процесса, в то же время обеспечивая обработку характерно BMW с максимальной эффективностью. В отличие от обычных механических / гидравлических систем рулевого помощь оказывается в этом случае электродвигателя активируется только при помощи нет необходимости или по желанию водителя. Потребление энергии сводится к нулю при движении по прямой линии или при съемке в угол с постоянным углом поворота. Точное, плавное и гармоничное настройка руля с обратной связью характерны BMW гарантирует максимальную точность рулевого во все времена. В режиме Sport + водительских Dynamics Control и DSC выключен, степень руля сил немного увеличен в соответствии со стилем автомобильного лучшего. EPS служит для рулевого управления обратной связи с системой с особой точностью. В то же время EPS поставляется в стандартной комплектации на новую BMW 5 серии Седан с передачей руля Servotronic помощи к скорости автомобиля. При парковке и рулевого управления на низких скоростях, например, водитель едва делать какие-либо усилия, а на более высоких скоростях мощности помощи преднамеренно сокращены оптимальный контакт с дорогой и в интересах сбалансированного курсовую устойчивость. Еще один момент, что исключает EPS ударов ближайшие от руля и любых других неблагоприятных колебаний очень эффективно. И, оценивая динамичной езды сигналов в соответствующий процесс, EPS позволяет водителю подлинными обратная связь рулевого особенно при очень динамичной езде условиях. Интегральное активное рулевое управление: большая маневренность в городе, повышенной комфортности и стабильности во время быстрого изменения пер. На передних колес, интегральные активное рулевое управление электронным меняется передаточным числом рулевого механизма (число степеней руль должен быть включен для достижения 1 º угол поворота на передних колесах) на основе скорости транспортного средства и других дорожных условиях. Это снижает руль движений, необходимых для парковки маневры, развороты и острые углы. Кроме того, с интегральными активное рулевое управление, задние колеса управляемые до максимального уровня в 2,5? с помощью сервопривода, действующих на трек стержней. При малых скоростях, они управляемые противоположно на передние колеса, уменьшая радиус поворота примерно 0.5meters (1,6 футов). При более высоких скоростях (выше 60kmh / 35mph), задние колеса направить в том же направлении, что и фронтов, повышения стабильности. Кроме того, на заднем сиденье комфорт улучшается благодаря уменьшению боковых сил на шоссе переулок с изменением условий. 5 самых спортивных корпуса серии на сегодняшний день.
Электронные дифференциала ограниченного проскальзывания Когда DSC полностью деактивируется, электронные дифференциал ограниченного скольжения вступает в игру в энергичном вождении. По разумное применение отдельных тормоза заднего колеса, DSC имитирует эффект традиционных механический дифференциал ограниченного скольжения. Это приведет к лучшему распределения власти между двумя задними колесами и, следовательно, улучшения тяги в данной дорожной ситуации. Интеллектуальные динамики движения: Интегрированное управление и шасси FlexRay Все эти функции движущей динамики координируется и контролируется комплексной Ходовая часть BMW по управлению. Через зондирования и анализа множества входов, этот мощный электронная схема управления относится и регулирует взаимодействие этих функций для обеспечения максимальной стабильности. В быстро меняющихся условиях, например, изменение поверхности дороги, спонтанного ввода руля, резкого ускорения или внезапного торможения, ICM реагирует с ультра-быстрой и ультра-точные мероприятий по приводы DSC плюс - где по настоящее время - Динамическое управления демпфированием, Активный Roll стабилизации и интегральные активное рулевое управление. Для этого крайне чувствительный и мощный сетей функций, 5-й серии акций электрические архитектуры с 7-й серии и 5 серии Gran Turismo, которая использует FlexRay передачи данных технологий. Разработка консорциума которых BMW является одним из ведущих членов, FlexRay достигает до сих пор неслыханное скорости передачи данных, примерно в 20 раз, что это было возможно ранее. В новом 5-й серии, до 16 электронные блоки управления могут быть сетевой, а в других нет конкурентоспособного автомобиля может продольного, бокового и вертикального движения транспортных средств так точно контролировать и влиять. BMW стала первым производителем моторных предложить FlexRay технологии в производстве транспортных средств; она дебютировала в текущем X5 BMW. Большого размера дисковые тормоза с композитных роторов фронта. В этой запатентованной конструкции, каждая передний тормоз ротора (диска) состоит из двух частей: высоким содержанием углерода чугуна внешней части, которая функционирует как обычно поверхности, на которую тормозных колодок сцепления, чтобы замедлить или остановить транспортное средство, а также алюминий " шляпа "в центре города, на котором установлены ротор на транспортном средстве. Преимущества концепции включают сокращение подрессоренной массы, дополняя алюминия суспензии в пользу комфорт при езде и дорогой. Сокращение деформации ротора при жестком торможении это другие выгоды. Это означает меньшее количество тенденции тормоза вибрирует, когда жарко, и снижение вероятности роторов крекинга в экстремальных условиях жары. 5-й серии тормозной системы поддерживается всеобъемлющий функции динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). К ним относятся антиблокировочная тормозная (ABS), Система контроля курсовой устойчивости (ASC), Боковые тормозного управления и динамического управления тормозом, и каждая из этих функций способствует устойчивости транспортного средства, а некоторые из них сделать это специально во время торможения.Другие усовершенствования торможения с помощью DSC включать тормозов компенсации, которая компенсирует потери тормозной силы (затухание) в тяжелых условиях или повторного использования тормозов; Тормозные ожидания, которые snugs тормозных колодок до роторов на резкое торможение, чтобы уменьшить присущие времени отставание в торможении , а также тормозные сушки, которая приносит прокладки роторов периодически мокрой погоды вождения держать тормоза готов. Автоматическая Hold, функции, включенные в 5-й серии, 7-й серии, X5 и X6 моделей, держит тормоза на неопределенное время, когда автомобиль останавливается в любом месте, предотвращения отката или ползучести, она может быть активирована или деактивирована водителем с кнопку пульта. Колеса и шины Все серии 5 колесо / шина оборудования явно спортивный. 550i и 535i функция стандартного 18 х 8,0 диски, оснащенные 245/45R-18 спущенном всесезонных шин. 528i функции 17 х 7,0 диски с 225/55R-17 спущенном всесезонных шин. Заказ факультативного Спорт Пакет будет добавить больше легкосплавные диски и спортивное лето производительность шины для всех моделей. Более подробная информация будет доступна до на-продажи срок. Инновационные возможности BMW Ассистент парковки: дополнительный комфорт обеспечивается за счет полностью автоматического управления и оптимального руководства пользователя. BMW Ассистент парковки поддерживает драйвер с самого начала в выборе соответствующих автостоянку. Ультразвуковые датчики интегрированы в сторону показателей измерения длины и ширины возможных мест для стоянки автомобилей во время поездок на скорости до 22 миль / ч. Таким образом, система ищет парковочных мест превышает длины автомобиля по меньшей мере 1,20 м или 47 дюймов. Когда BMW Ассистент парковки не активирован, это измерительный процесс продолжается в фоновом режиме без какого-либо конкретного излучающих сигналы водителю. Но как только водитель останавливается и смещается в обратном направлении, iDrive контроля Дисплей информирует водителя подходящее место стоянки, представляя соответствующий символ. После того как водитель активации системы, все парковочные места достаточно для автомобилей представлены во время вождения прошлом. В обоих случаях водитель просто нажать на контроллер использовать Ассистент парковки. С этой точки зрения все водитель должен сделать, это работать педали газа и тормоза и контролировать фактические маневр рулем, в то время как ассистент парковки движется руль надлежащим образом в целях резервного копирования именно на парковку пространства. Кроме того, драйвер получает функции могли бы направить его / ее, хотя стоянка процесса. Акустические и визуальные сообщения от парка Distance Control и сверху системы Открыть помочь водителю в корректировке расстоянии от других транспортных средств или препятствия впереди или позади автомобиля на парковке место выбрали. Инновационный вид сверху и сбоку функции: повышение информированности близости для маневра. Вид сверху обеспечивает еще более широкое и полное изображение автомобиля и его окрестностях. В дополнение к резервной камеры и датчики PDC, вид сверху использует две камеры в боковых зеркалах, и сочетает в себе все три изображения с помощью центрального процессора. Это дает общую картину, представленные в контроле Дисплей показывает как автомобиль и его окрестности с высоты высоты птичьего полета. Это четкое представление позволяет водителю маневрировать точно даже в ограниченном пространстве. Вид сбоку дает конкретную помощь для водителя в столичных дорожных ситуациях. Вид сбоку использует две камеры интегрированы в передний бампер и служит для контроля движения транспорта поперек автомобиля. Изображения, полученные таким способом, также передаются в экран управления и обеспечить раннее обзор условий дорожного движения слева и справа от автомобиля, особенно при выходе из узкой дороге или неясным. Инновационная комбинация: фасад предупреждения об опасности столкновения с функцией активации тормоза в сочетании с активным круиз-контроль и остановить и Go. Активный круиз-контроль со стоп-энд-гоу не является обязательным. В дополнение к быстрого сохранения, ускорение и торможение функции стандартного круиз-контроль, АКК может регулировать скорость водитель BMW, согласно условиям дорожного движения с помощью радарных датчиков на передней части транспортного средства. Стоп-и-Go функция может привести автомобиль до полной остановки, если движение призывает к этому. После остановки более 3 секунд, водитель должен нажимать на газ или выбрать резюме для ускорения к заданной скорости или любой скорости радиолокационные датчики позволяют. outline-width: 0px; outline-style: initial; outline-color: initial; vertical-align: baseline; display: inline; background-color: transparent; padding: 0px; margin: 0px;">При оснащении Активный круиз-контроль, новая BMW 5 серии Седан имеет подсистема называется предупреждения об опасности столкновения, которые могут затормозить.Предупреждения об опасности столкновения с функцией активации тормоза вызывает тревоги в 2 этапа. Предварительного предупреждения оптических сообщения представлены в виде красного символа автомобиля в приборной панели, а при установке, а также в Head-Up дисплей, предупреждает водителя о закрытии скорость до впереди идущего транспортного средства. Как только появится символ, функция Тормозные ожидания на DSC система контроля курсовой устойчивости включена. Это обеспечивает быстрое наращивание полное давление в тормозной системе в случае чрезвычайной ситуации. Второй этап в процессе предупреждения столкновений активируется в случае неминуемого столкновения. Когда водитель должен вмешиваться очень быстро, система посылает предупреждение острой - в данном случае не только оптические, но и акустические сообщения. Он также инициирует процесс торможения требуется, замедление автомобиля с остановкой мощность до 3 meters/sec2 на срок не более 1,2 секунд. Тормозные ожидания функции вновь не активируется, подготавливая максимального давления тормозной системы для достижения кратчайший тормозной путь возможным. Активный слепых обнаружения Spot В случае, если водитель установить указатель, тем не менее, отметив, что он / она может измениться полос, индикатор сигнала в свете будет предупреждать водителя мигать и выключаться. Водитель будет предупрежден сдержанный, но безошибочно вибрации рулевого колеса. Lane Departure Warning: камера с системой предупреждает водителя о непреднамеренной отъезда переулок, даже в темноте. Камера включена в системе Lane Departure Warning следит за дорожной разметкой, по крайней мере одна сторона автомобиля, блок управления, расчета положение транспортного средства в связи с такими дорожной разметки. Камера может заглянуть в будущее около 50 метров или 165 футов, а также в состоянии адекватно реагировать на поворотах или на узких улочек. Система работает даже в темноте, когда фары были включены, что делает его полезным в повседневной условиях вождения. Сложные технологии лампы с интеллектуальным контролем. Факультативного автоматические-Beam особенностью новой BMW 5 серии обеспечивает дополнительную безопасность при движении в ночное время. С текущего условиях вождения во внимание, эта система выключатели света и выключается автоматически по мере необходимости, последовательно давая водителю оптимальную видимость и в то же время освободив его от случайная работа, чтобы постоянно контролировать дальнего света в случае встречного движения. Обработка изображений порожденных камера интегрирована в зеркало, функция автоматического высокого луча признает движения транспортных средств вперед в том же направлении на расстоянии около 400 метров или 440 метров и встречных транспортных средств, на расстоянии около 1000 м или 1100 метров. Еще одной особенностью является то, что высокие пучка отключается автоматически, как только окружающий свет достигает определенного уровня интенсивности и, следовательно, достаточно ярким. Чтобы избежать столкновения из-за, новый BMW 5 серии Седан, как и другие модели от BMW, специальные функции адаптивного стоп-сигналы представлены как BMW первой в мире производитель предлагает такую функцию. При использовании тормоза особенно трудно, и когда ABS активирована, водители следующих из-за оповещаются большие тормозные огни. Большая безопасность при движении в ночное время: BMW ночного видения с пешеходов обнаружения. Эта презентация на экране дополнить в случае ночного видения BMW путем автоматического обнаружения лиц, находящихся на или рядом с дорогой. Чтобы обеспечить эту функцию, видеоданные анализируются блоком управления с использованием интеллектуальных алгоритмов поиска для пешеходов и велосипедистов при столкновении потенциально конечно вместе с машиной. После того как система определяет возможный риск с участием таких лиц, водитель предупредил экран управления и дополнительный Head-Up дисплей. Это предупреждение ограничен для пешеходов и велосипедистов, которые, за счет скорости, угла поворота руля и рыскание участие, находятся на рассчитанный курс столкновения с транспортным средством. Тело и безопасности. Интеллектуальная легкая конструкция еще большей экономии топлива. Эта оптимизация веса приходит вместе с дальнейшим ростом пассивной безопасности, и возможно за счет соответствующего использования высокопрочных многофазных стали сверхвысокой прочности горячей формованных стали и алюминия. Жесткости транспортного средства в зависимости от его площади и веса также были значительно улучшены. Весна опоры, изготовленные из алюминия под давлением литой повышения динамики движения нового BMW 5-й серии, в двух отношениях, в результате чего весь раздел передней даже жестче и, благодаря малому весу, дальнейшего улучшения общего баланса машины. Впервые двери BMW 5 серии Седан изготовлены из алюминия, сокращение веса примерно на 23 кг или 50 фунтов по сравнению с обычной структурой. Передние боковые панели, капот и большое количество передней и задней оси компоненты тоже из этой особо легкого металла. Образцовый защиты водителя и пассажиров. В интерьере, 2-этап подушки безопасности спереди, место монтажа боковом ударе подушки безопасности и шторки типа, фронт-и задней защиты головы все стандартное оборудование, контролируются в соответствии с аварии типа и тяжести для получения оптимального эффекта. Подушки безопасности, которые не нужны для воздействия на руку не развернуты, но по-прежнему готовы для развертывания в случае вторичного воздействия. Мощность / наклона телескопической рулевой колонкой включает в себя решительно размеры деформации разделе, повышения ее способности защитить водителя от структурных вторжение в кабину. Все сиденья оснащены 3-точечными ремнями безопасности, все они ограничителями силы, передние и добавления автоматического натяжения плюс предварительного натяжения во время экстренного торможения. Для защиты от головы и шеи в удар сзади, спереди включает активные подголовники, которые развернуть до 2,36 дюйма вперед и 1,57 дюйма вверх по мере необходимости - все с момента удара сзади, а когда начинается пассажиров головы бы бросили назад. Задние боковые сиденья оснащены LATCH (нижний якорь и ремни для детей), для обеспечения места детского удерживающего устройства.
|