Статьи

2008 Audi RS6 Avant
13.11.2010 21:28

Выдающиеся высочайшую производительность и максимальную динамику в сочетании с отличной пригодности для повседневного использования впечатляющие возможности нового Audi RS 6 Avant, который будет открыт для публики в первый раз на IAA 2007 во Франкфурте.

 

 

2008 Audi RS6

Вновь разработанный двигатель V10 FSI с непосредственным впрыском и двойной турбокомпрессоров, постоянный Quattro четыре колеса и спортивную подвеску с динамическим Ride Control ДРК установила стандарт для высокопроизводительных автомобилей класса "люкс". 580 л.с. и максимальным крутящим моментом в 479 фута-фунт. добавить к незабываемым производительности. В то же время, новый Audi RS 6 Avant предлагает высокий уровень комфорта путешествия - во время длительных поездок, тоже.

Audi RS модели Quattro GmbH из типичные в спортивность, дополняется мощный и элегантный дизайн, эксклюзивное оборудование и отличное качество. Он также тем временем стали доброй традицией, что их спортивные результаты в сочетании с высоким значением полезности Avant: первый Audi RS2, которая появилась в 1993 году, был построен лишь в качестве модели Avant. Хотя уникальный Audi RS ощущение вождения теперь может быть опыт в салоне, Avant и кабриолет модели - как в случае с нынешним RS 4 - клиенты особенно ценят сочетание динамики и универсальности, что Avant предложения.

Новый Audi RS 6 Поэтому быть доступны только в качестве Avant для начала, с непревзойденным сочетанием 580 л.с., а максимальная 1660 литров багажного пространства.

Новый лидер производительности категории

Audi RS 6 переопределяет термин "высокая производительность" в бизнес-классе. Благодаря 580 л.с., является самым мощным модели в диапазоне токов Audi и - за исключением чистого гоночных автомобилей, как Ле-Ман наград Audi R10 TDI - самый мощный Audi всех времен. Но не только: это также заметно превосходит всех конкурентов в верхней категории производительности.

10-цилиндровый V-конфигурации двигателя RS 6 на основе V10 силовых установок Audi S6 и Audi S8, но был перепрофилирован практически во всех отношениях для достижения значительно более высокий уровень производительности. двойной турбокомпрессоров обеспечить постоянное внушительно поток власть над диапазон оборотов двигателя всего: могучий крутящий момент пика 479 футов-фунтов. доступен во всем диапазоне от 1500 до 6250 об / мин, максимальная мощность доступна между 6250 и 6700 об / мин.

Дороги исполнении супер спортивный автомобиль

Этот силовой установки позволяет Audi RS 6 Avant для достижения эффективности работы автомобильного по спортивным автомобилем высокой. Она требует всего за 4,6 секунды спринта со старта до 62 миль / ч и достигает 125 миль / ч знак в простой 14,9 секунд. Только когда игла касается 155 миль / ч является тяга электронным управлением. мощность на единицу массы, также совпадает с таковым у первого курса спортивного автомобиля: в конце концов, с транспортного средства, вес 4464 фунтов стерлингов - в том числе динамические и надежный быстроногий Quattro четыре колеса - каждый лошадиных сил RS 6 Avant имеет в движение всего 7,7 кг.

10-цилиндровый концепция обеспечивает идеальную основу для высокой производительности устройство такого калибра. V10 необычайно компактное с общей длиной 26 см и очень легкий с общим весом 613 фунтов. TFSI Audi технологии, сочетание прямого впрыска и турбонаддува, обеспечивает эффективную выходную мощность, основанные на обширном опыте в области автоспорта: R8 гоночный автомобиль, пионер в области технологии TFSI, захватили ряд побед на бренд с четырьмя кольцами в Ле-Мане.

Racing технологии для высокой эффективности

FSI с непосредственным впрыском обеспечивает точно дозированные количества топлива в камеры сгорания под давлением до 120 бар. Это позволяет сжатия 10.5:1, что является очень высоким для двигателя с турбонаддувом. Примечательно эффективное сгорание результат. двигателя Таким образом, содержание со стандартным расход 13,9 л - очень хороший показатель с учетом потенциальных возможностей.

Еще одной характерной особенностью принятой от участия в гонках технологии сухой картер система смазки используется на V10. В силу сложной конструкции насоса, модуль масла и масляного бака, надежную смазку всех деталей двигателя, и оба турбокомпрессоров гарантируется даже при постоянном поперечном ускорение 1,2 Г.

Благодаря технологии FSI и оптимизированная конструкция турбокомпрессора и воздуховоды, 10-цилиндровый блок является чрезвычайно гибкой и преобразует минимального перемещения дроссельной в динамическое ускорение. Тем не менее, с двумя турбинами, отнюдь не грубый спортивного двигателя : он работает гладко и с изяществом, как это характерно для 10-цилиндровый блок. При ускорении, конечно, его двойное отделение выхлопная система с двумя овальными выхлопными трубами, которые производит звучное спортивный, горловой звук - существенный признак высокой производительности автомобиля. Те, кто хотел бы усилить этот ежедневный наслаждение для слуха еще могут выбрать альтернативный спортивную систему выхлопа.

(Mospagebreak)

типтроник с исключительно короткий сдвиг раз

6-скорость типтроник является прекрасным дополнением к уверенной в себе, мощный характер RS 6. Его гидравлика и системы управления были оптимизированы для достижения исключительно короткие сроки смены; отношения были адаптированы соответственно. Само собой разумеется, что новый RS 6 передает его огромной властью, чтобы дорога Via Quattro постоянный полный привод. последнего поколения, не только обеспечивает существенно более безопасности движения и стабильности, чем автомобиль с колеса сзади, он также подчеркивает, отчетливо динамичный характер RS 6.

2008 Audi RS6 Avant

В своей основной настройки центрального дифференциала распределяет 40 процентов мощности на переднюю и 60 процентов на задние колеса - это слегка смещенный задний установки производит особенно динамических характеристик обработки.

Подвеска производительности и комфорта

Приостановление Audi RS 6 последовательно, направленных на максимальную динамику с хорошим комфортом путешествия - во время длительных поездок, тоже. амортизатор и весной настройки, а также весь elastokinematics из-ссылка передняя подвеска и четыре трапециевидные-ссылка Задняя подвеска были адаптированы к новым уровнем производительности. характеристики Servotronic, зависящее от скорости власти помощи были также настраивали.руля, следовательно, очень чувствительна и доставляет оптимальной обратной связи с дорогой.

В общем, с точки зрения вождения чувствовать RS 6 сочетает в себе точность и способность поворотах автомобиль со спортивным расслабленной прямолинейной устойчивости комфортно, как крейсер. стандартного динамического Ride Control ДРК, знакомый с текущей RS 4 и последовательно расширения , играет важную роль. Эта система снижает килевой и бортовой качке движения вокруг продольной и поперечной оси транспортного средства в особо остроумный способ - полностью, без помощи электроники и только в соответствии с законами гидродинамики.

Отдельных ощущение продвижения

С динамической Ride Control амортизаторов связаны по диагонали друг с другом через два нефтепроводов и 2 клапанами. органа движения - например, прокат на поворотах на высокой скорости по неровной поверхности дороги - производит потоки нефти, которые генерируют дополнительные силы торможения. Как В результате, RS 6 может похвастаться еще более направленного управления через изгибы и реагирует с существенно большей точностью до руля входы со стороны водителя.

Динамические Ride Control на новый RS 6 может быть дополнен по желанию с возможностью 3-стадии затухания. Это позволяет водителю выбрать пилотажных характеристик в соответствии с его / ее личных предпочтений или выбранного маршрута. В удобства настройки, а также спортивная подвеска обеспечивает замечательный комфорт при езде в динамическом программа корректирует великолепно в восторженных стиль вождения и спорта режиме он обеспечивает максимальную точность вождения.

Спортивные настройки электронной стабилизации ESP программы является идеал здесь: точка вмешательства очень поздно, что позволяет высокая степень удовольствие от вождения при полном сохранении безопасности движения. Кроме того, ESP может быть полностью отключена.

Керамические тормоза для исключительных спортсмена

Спортсмен такого исключительного калибра, как Audi RS 6, естественно, требует нерешенных тормозной системы. стандартные 19-дюймовые диски стали были разработаны для максимальной нагрузке. Они состоят из тормозной диск камеры алюминия и фрикционного кольца литой, как связанные с друг с другом в плавающей договоренности через металлические штифты. Данная конструкция увеличивает термическую устойчивость и снижает вес.

По желанию, в связи с 20-дюймовые колесные диски, керамические тормоза имеется: он может похвастаться диски с впечатляющими диаметром 16,5 дюйма спереди и 14,0 дюймов сзади, которые терпели самых экстремальных тепловых нагрузок с легкостью и очень долгий срок эксплуатации. Столь же впечатляющими являются размеры шин: стандартные 19-дюймовые колеса с новыми 10-спицевые дизайна кованых с размером 255/40 R 19 шины; факультативного 20-дюймовые колеса оснащены 275/35 R 20 шины .

Самоуверенный вид с функциональными возможностями

Его независимая дизайн придает Audi RS 6 ярких и уверенных в себе взгляд - без намека на агрессию. В самом деле, ясно конце дизайн передней с отремонтирован бампер и обострил отверстий явно следует за функцией: высокопроизводительный силовой требует значительных количество воздуха, чтобы дышать, а также для охлаждения. факт, что он принадлежит к семейству RS подчеркивается матовый алюминий вид одного кадра решетка Благодаря полированной черной охранник ромбом.

Фары Audi RS 6 миниатюрные произведения искусства, в сфере высоких технологий условиях: создавать пространство в передний бампер для дополнительного притока воздуха, противотуманные фары галогенные были объединены вместе с би-ксеноновыми фарами, опционально с адаптивным светом, Функция подсветки поворотов. светодиодные дневные ходовые огни полосы добавляет особый штрих: 10 светодиодов на нижнем краю каждой лампы блок придают Audi RS 6 яркий внешний вид, днем или ночью. плоской крышкой в верхней части фары обостряет "вид" бизнеса / спортивный автомобиль. задние фонари тоже, в основном используется светодиодная технология.

Запоминающийся дизайн, полученных от "Ур-Quattro"

Задней части Audi RS 6 характеризуется овальные выхлопные трубы и диффузор-смотреть фартук. спойлер завершает аэродинамические доработки этого автомобиля производительность высокая. стороной план отличается широким, вспыхнула колесные арки. Как крышку отсека двигателя, передние крылья сделаны из алюминия для снижения веса. Они размещения могучие колеса новый Audi RS 6, но также напоминает вехой в автомобильной истории: плоские участки колесные арки с их четкими краями причислялись элементы дизайна Audi Quattro - пионер постоянный полный привод с 1980 года.Металлические или жемчужный покраска эффект стандартных, новые цвета Сепанг Blue, Monza серебра и Монтеррее Грина исключительно для RS 6.

Элегантный и эксклюзивный интерьер

Салон нового RS 6 предлагает впечатляющий синтез спортивной элегантности и эксклюзивности. чрезвычайно высокий уровень мастерства характерные для Audi это подкрепляется столь же спортивный и элегантный сочетание высокого класса материалов. Углеродное волокно, алюминий, кожа и алькантара создать атмосфера, которая является уникальной даже в мире высокопроизводительных машин.

Основным элементом управления является и остается на рулевом колесе: на RS 6 клиент может выбирать между многофункциональный спортивный руль с 3-спицевый дизайн, и, в частности отличительные плоскодонные RS спортивное рулевое колесо, также с многофункциональным контроля и смены весла для передачи. кабины в типичной дизайна RS дополнительно оснащено манометром импульс. Дисплеи для давления наддува, температуры масла и таймера забега могут быть вызваны с помощью информационной системы водителя.

Вставки выполнены из углеродного волокна и холодного алюминия, отделка кабины отблески с фортепиано черного цвета. Дополнительные характеристики в объеме предоставляются алюминиевого цвета ключи терминал MMI на центральной консоли, фрезерованные отделкой дверных ручек и алюминия смотреть спортивные педали. высоко фасонной спортивные сиденья покрыты комбинации кожи и алькантары с тиснением RS 6 эмблемы или опционально завернутый в шелковый полностью или Nappa Valcona кожи.

Обширная оборудование, отдельные параметры

Эта высокопроизводительная автомобиля естественно заслуживает соответствующего уровня стандартного оборудования. В дополнение к разработке и технических элементов, характерных для RS 6, это включает в себя аудиосистему с мощным BOSE Surround Sound, подогрев сидений спереди и сзади, контроля давления в шинах системы и Audi система парковки плюс.Наряду с широким спектром высокотехнологичных вариантов A6 ряд Audi, каждый RS 6 может быть идеальным партнером для индивидуальных пожеланий водителя. Audi RS 6, следовательно, спортивный автомобиль бизнес с большой универсальностью, что делает его пригодным для различных способов проведения досуга, тоже.

 

 
Случайная статья

Touring Corvette музей

Chevrolet Corvette является одним из самых узнаваемых автомобилей в слове, независимо от того, в каком году модель или специальное издание бывает быть. Корветы вдохновили поколения на поколение это...
gototop