Новости

2010 Audi A5 Sportback
09.12.2010 13:43

Audi представляет новый концепт-кар - Audi A5 Sportback. 5-дверная модель с длинным струящимся задней объединяет лучшие различных жанров автомобиля: эмоции и элегантность купе, комфорт седана и практичность универсала.Sportback присоединяется купе и кабриолет, как третий член семьи модели A5.

 

 

A5 Sportback будет скатывания дилеров Audi в сентябре оснащенных эмоции упаковки дизайн, высокое повседневной практичностью, спортивный характер и двигателей, которые так эффективно, как они сильны. Продажи уже начались, и цены, начиная с 33650 евро.Кроме того, специально ценам примером для подражания в 2010 году составит A5 Sportback модель начального уровня в серии модели A5.

Audi, изобретатель Avant, устанавливает новые тенденции в дизайне с A5 Sportback. 5-дверное купе определяется элегантных линий. Это 36 мм (1,42 в) меньше, чем A4 Седан, с его коротким передним свесом длинной колесной базой, широкой колеей и 4 безрамные двери с их тонкими линиями окно, это очень картина спортивной элегантности.

Интерьер просторных, предлагая бескомпромиссное комфорта во всех четырех мест.Большой люк багажника гармонично интегрированы в длинный, конический хвост с плоским столбов C; спойлер подчеркивает напряженность заполненные характер. Объем багажного отделения составляет 480 литров (16,95 куб м) почти совпадает с таковым у A4 Avant и увеличивается до 980 литров (34,61 куб м) с задних сидений сложить.

A5 Sportback следующие последовательные пути инновационных технологий на Audi когда речь идет о трансмиссии. Все двигатели высокоэффективной модели прямого впрыска - TDI для культурного дизели, FSI для бензиновых двигателей - и все это соответствует "Евро 5 соответствуют стандарту выбросов.

Все модели оснащены системой рекуперации, которая позволяет восстанавливать энергию во время торможения и замедления и сохраняет его временно в батарее.

Audi изначально предлагают три бензиновых и три TDI двигателей, с тремя двигателями следовать к середине 2010 года. Бензиновых двигателей - 2-литровый TFSI с 132 кВт (180 л.с.) или 155 кВт (211 л.с.) и 3,2-литровый V6 с 195 кВт (265 л.с.) - оснащены системой Audi valvelift для переменной контроль valvelift. Интеллектуальная технология повышает производительность при одновременном снижении расхода топлива.

2,0 TDI производит 125 кВт (170 л.с.) и потребляет в среднем 5,2 скромный литров топлива на 100 км (45,23 миль на галлон США). Это связано с старт-стоп системы, что еще больше повышает эффективность использования топлива в городском режиме. 140 кВт (190 л.с.), 2,7-литровый TDI предлагает еще больше власти. 3,0 TDI, который также включает электронные S, выдает впечатляющие 176 кВт (240 л.с.).

Как и три бензиновых двигателей, дизель верхней поставляет свою власть на постоянной системы Quattro привод на все колеса. 2 самых мощных двигателей вариант с недавно разработанной спорта дифференциал, который распределяет переменно мощности между задними колесами и предоставляет еще больше динамики, удовольствия от вождения и безопасности. 2 TDI моделей с приводом на передние колеса - 2,0 TDI и 2,7 TDI - и 2,0 TFSI (132 кВт / 180 л.с.) воспользоваться еще одной новинкой Audi: программа стабилизации ESP с электронным передней ловкость блокировки дифференциала увеличивается и мешает недостаточная.

Прекрасным дополнением является привод Audi выбора системы динамических характеристик автомобиля, что позволяет водителю свободно варьировать характерный ответ дросселя, смещение точки 7 скорости электронного S, а также повышения предоставляемый Servotronic системой рулевого управления, который поставляется (от мощностью от 140 кВт (190 л.с.) и выше). Система предлагается в качестве модульного пакета, по крайней мере один из следующих трех вариантов: спортивный дифференциал, адаптивное управление амортизатор или динамический руля с переменной импульс.

Оборудование, технические характеристики и цены указанных здесь сослаться на модельный ряд предлагаемых к продаже в Германии. Возможны изменения без предварительного уведомления; ошибки и пропуски.
С одного взгляда

Двигатели

  • Шесть двигателей от 125 кВт (170 л.с.) до 195 кВт (265 л.с.) при запуске; 3 дополнительных двигателей к середине следующего года
  • Прямой впрыск топлива для всех двигателей
  • Исключительная производительность с образцовым действенность
  • Все двигатели с системой рекуперации
  • 2,0 TDI и 2,0 TFSI с старт-стоп системы

Мост

  • В зависимости от двигателя: ручной, Multitronic или 7-S Скорость электронного
  • Quattro все колеса в топ-модели, спорт дифференциальных переменным распределением власти на задние колеса, а вариант с 176 кВт (240 л.с.)

Шасси

  • Сбалансированное распределение нагрузки оси, легкий приостановлении строительства
  • 17-дюймовые алюминиевые колеса стандартной, с вариантами до 20 дюймов
  • Система стабилизации ESP с новой электронной блокировкой дифференциала передних стандартных моделей на передние колеса
  • Дополнительно Audi диск выбора система динамического контроля, адаптивное управление амортизаторов, динамическим рулевым управлением и спорта дифференциальных качестве опции доступно

Тело

  • Спортивные, элегантный дизайн с плавными линиями натянутая
  • Большой люк багажника из двух частей покрытия
  • 480 до 980 литров багажного пространства (16,95 до 34,61 куб м)
  • Щедро просторный интерьер с легким вход

Оборудование и отделка

  • Всеобъемлющее и комфортное стандартное оборудование с роскошной параметры
  • Состоянии системы искусства помощи, доступной в качестве опции
  • Два мощных навигации MMI системы, имеющиеся

Оборудование, технические характеристики и цены указанных здесь сослаться на модельный ряд предлагаемых к продаже в Германии. Возможны изменения без предварительного уведомления; ошибки и пропуски.

 

 
Случайная статья

Touring Corvette музей

Chevrolet Corvette является одним из самых узнаваемых автомобилей в слове, независимо от того, в каком году модель или специальное издание бывает быть. Корветы вдохновили поколения на поколение это...
gototop