Эвакуатор - это отличный бизнес
09.11.2012 14:33

Улицы города ежегодно пополняются новыми партиями автомобилей. А посему возросло и количество ДТП. Тем, кто попал в непростую дорожную ситуацию, окажет помощь эвакуатор. Зачастую муниципальные эвакуаторы сотрудничают с инспекторами ГИБДД, они перевозят машины до штраф-стоянок. Что остается делать в форс-мажорной ситуации автолюбителю? Конечно же, прибегать к услугам частных компаний.

А потому многие и задумываются над тем, как бы открыть свой бизнес, который бы приносил стабильные доходы. Раз вы читаете эти строки, то также решили все узнать об эвакуаторах ведь у вас все есть для того, чтобы заняться этим. Правда, открытие любого вида бизнеса чревато нюансами. И лучше знать о продаже кранов манипуляторов и о них самих все. Иначе вы не доходы будете получать, а убытки.

Итак, свое дело начните покупкой трех авто. Речь о двух небольших эвакуаторах для перевозки легковых автомашин, и об эвакуаторе больше, чтобы транспортировать газели, бычков и прочие малотонные грузовые автотранспортных средств. Озаботьтесь сразу стоянкой для эвакуаторов, сделайте рекламу фирмы и заведите свой сайт. Вы, кроме эвакуаторов, должны купить и дополнительно оборудование в виде механических или электрических лебедок, страховочных тросов и пр. Наберите в интернете словосочетание: продажа эвакуаторов, и вы узнаете – сколь много предложений.

Желательно, чтобы кто-то принимал звонки, а посему наймите диспетчера. Хотя его роль может выполнять и главный водитель, координирующий заказы на эвакуаторы. Но, если у вас большие объемы работы, 10 или больше эвакуаторов, вам понадобится оператор на телефоне. Сайт должен показать наглядно размещение эвакуаторов, как здесь http://sat-nn.info.

Время ожидания помощи для многих клиентов - ключевой фактор в выборе компании среди ваших конкурентов. Поэтому не ставьте свои эвакуаторы на стоянку в одном месте. Наймите водителей в разных районах города, тогда ваш персонал разместит технику рядом с местом проживания, таким образом, имея возможность выехать на заказ в любую минуту.

Делайте рекламу своей фирме в виде визиток. Многие автолюбителей будут их носить с собой или держать в бардачке. Раздавайте визитки рядом с автосалонами, автомобильными рынками, магазинами запчастей и автосервисами.

Рассчитайте прибыльность бизнеса на эвакуаторах. Важно купить машины и посчитать ежемесячные затраты, включая заработную плату персоналу, затраты на бензин, полиграфию, расходный материал, запчасти и на парковку.

Если реклама будет удачной, а условия выгодные, в сезон вы можете окупить все свои траты на бизнес за пару месяцев.

Дата публикации: 09.11.2012, 18:32

 
.
gototop