Ретро машины – это стиль и изысканность!
25.10.2012 21:59

На сегодняшний день уже невозможно удивить людей наличием дорогого новенького автомобиля, ведь редкостью и изысканностью уже обладают раритетные автомобили. Ведь новые автомобили создаются постоянно, а ретро-автомобили – только сокращают постепенно свою численность. Рассмотрим начальные этапы зарождения ретро-автомобилей:
Автомобиль Яковлева, а так же Фрезе – это самый первый автомобиль, созданный в России ещё в далёком 1896 году. Этот автомобиль весил всего лишь 300 кг и им
ел мощность двигателя в 2 лошадиные силы;
На вагонном заводе в Риге в 1909 году была выпущена первая машина Руссо-Балт. На протяжении 7 последующих лет было выпущено около пятисот таких машин;
После заключённого соглашения о технической помощи в 1929 году между американской фирмой и ВСНХ СССР, в 1931 году началось производство автомобиля Форд-А, который был лицензионной американской копией;
В 1932 году началось производство советского автомобиля НАЗ-А на Нижнегородсков автозаводе, вследствие переименования автозавода, было изменено и название автомобиля на ГАЗ-А. По сути это была копия выпущенного в 1931 года Форд-А. Автомобилей ГАЗ-А было выпущено около 40 000; Позже на Заводе имени И.В. Сталина ещё в 1936-1940 годах была произведена первая советская представительская машина ЗИС-101. На таком автомобиле передвигался И.В. Сталин в довоенные годы.
Перед ВОВ выпускается автомобиль собственного производства завода им. КИМ – автомобиль КИМ-10-50. Эта машина обладала современным видом и выпускалась для массового потребления, а так же имела не высокую цену. Таких автомобилей было выпущено 1000;
Символ своей эпохи – легендарнейший автомобиль ГАЗ-М1. Производился он в 1936-1942, а так же и в 1945-1948 годах на заводе ГАЗ. Изготовлялись подобные машины и во время войны. На таких автомобилях ездили военачальники.
Дата публикации: 26.10.2012, 01:59

 
.
gototop