История автоиндустрии. От трехколесных повозок до тюнингованных монстров
03.10.2012 14:36

В умах практически всех людей слово "автомобиль" ассоциируется  с надёжным, удобным в эксплуатации, компактным транспортным средством. Однако все эти, определения, совершенно не подходят для "автомобилей" 19 века. С момента появления первого в мире автомобиля на паровом двигателе прошло много лет  прежде чем был организован серийный выпуск машин доступных широкому кругу людей.

Годы шли, а процесс появления новых революционных идей для автомобилей как будто бы зашёл в тупик. В 1885 году знаменитый на тот день конструктор Карл Бенц  представил перед человечеством  первый в мире механизм - трехколесник, работающий на двигателе внутреннего сгорания. Этот "агрегат" был достаточно простым  в эксплуатации и начинал движение благодаря бензиновому двигателю.

На сегодняшний день обладание автомобилем не является роскошью, а скорее объективной необходимостью.  Автопромышленность, как никакая другая техническая отрасль близка огромному числу потребителей. Это заметно по количеству серийных производств автомобилей различных марок. Сейчас, когда детально проработаны механизмы, приводящие машину в движение,  производители активно трудятся над решением проблем безопасности, внедрением дистанционного управления и приспособлением автомобиля полностью под нужды его владельца. Практически во всех городах существует большое количество сервис - центров, готовых за сравнительно небольшую плату персонализировать автомобиль, чтобы он полностью отвечал капризам своего владельца. Вам стоит отслеживать новости тюнинга, ведь тюнинг - изменение внешнего вида, интерьера авто, улучшение параметров двигателя. Можно найти огромное количество специалистов, как узкого профиля, которые занимаются только внешним видом - "обвесом",  но и ателье, которые занимаются улучшением авто комплексно.

Дата публикации: 03.10.2012, 18:36

 

 
.
gototop