Автоиндустрия находит свое отображения в блогах
06.08.2012 02:22

Последствия мирового финансового кризиса ощущаются до сих пор. Автомобильная индустрия является индикатором кризисных явлений – тенденции автомобилестроения и рынка автомобилей красноречиво свидетельствуют об этом. Последний значительный прорыв в автоиндустрии произошел в 80-х годах прошлого века – появились инжекторы, АБС, подушки безопасности, изменились нормы выхлопа. С тех пор каких-то значимых массовых новшеств больше не появилось.

Мощности двигателей увеличиваются, экономичность растет, безопасность повышается, но все это происходит в незначительной степени и не происходит качественных скачков в автомобилестроении. Последние годы даже появляется мало принципиально новых моделей – основным инструментом автопроизводителей стал рестайлинг прошлогодних моделей. Все это связано со снижением объема продаж на рынке автомобилей. Всевозможные пиар-акции, автосалоны и рекламные акции уже не обеспечивают роста продаж. В этой непростой ситуации автопроизводители рассматривают любые способы рекламы своей продукции, и в последнее время таким способом все чаще становится блог. Эта популярная форма интернет-общения завоевала доверие у большинства населения. Читая блог про мотоциклы, автомобили, seo, IT, hardware и прочее, мы воспринимаем информацию как бы из первых рук автора, его личные ощущения и переживания, опыт – все это вызывает у нас доверие и является информацией, способной сориентировать нас при покупке нового авто, мото, или другого транспортного средства. Таким образом, отражая новости автоиндустрии в блогах, авторы стимулируют интерес читателей как к новинкам авторынка, так и уже к зарекомендовавшим себя моделям, что является хорошей рекламой и способствует увеличению продаж.

Дата публикации 06.08.2012, 14:18

 
.
gototop