Chevrolet Silverado 2011 HD
21.06.2011 11:24

В последние проверки дисков нового, 2011 Chevrolet Silverado грузовых автомобилей большой грузоподъемности, инженер Brent Глубокая буксируемых 20 тысяч фунтов стерлингов (9072 кг), прицеп для 245 миль (400 км) по I-70 от Денвера и Grand Junction, Колорадо - , и он едва коснулся тормозов всю дорогу.

Глубокая опирался на Силверадо нового, умные системы выхлопа, чтобы замедлить грузовик с прицепом, на спуске, помогая доказать, новая система подходит для самых жестких условиях. Это был диск через сердце Скалистых гор, и некоторые из крутых классов межгосударственной системы, с высотами от Денвера примерно 5000 футов (1525 м) более чем в 11100 футов (3400 м) на Эйзенхауэра тоннеля.

"Это занимает некоторое мужество, чтобы оставить ногу с тормоза, но Duramax двигателя Силверадо и Allison Transmission выполнить задачу, плавность и уверенность, что действительно впечатляет", сказал Deep. "Более того, система выхлопа могут помочь продлить жизнь тормозных колодок и поможет избежать перегрева тормозов на длинных спусков".

Выхлопных функции тормозной системы является лишь одним из элементов, что делает новый 2011 Силверадо 2500HD и 3500HD модели наиболее способных в отрасли. Они поступят в продажу летом этого года.

"Мы искали вход наших клиентов в процессе разработки HD 2011 Силверадо доставить грузовик, соответствует или превосходит каждого свои потребности", сказал Джим Кэмпбелл, генеральный менеджер Chevrolet. "Это дает больше силы и возможности - в том числе классе топливной экономичности, автотуризма и полезной оценки - и больше энергии, ускоряет быстрее и более низким уровнем выбросов. Это звучит как само определение никаких компромиссов ".

Силверадо список тяжелых шире, чем когда-либо, с 11 2500HD моделей и 8 одно-и двойного задние колеса 3500HD модели - в том числе новых 3500HD Crew Cab с 6,5-футовый грузовой ящик. WT, LT и LTZ комплектациях предлагаются, и популярные функции, такие как задняя дверь EZ лифт и камера заднего обзора системы возвращения. Все модели принести больше возможностей, повышение плавности хода и управляемости и большим чувством драйвера управления. В зависимости от модели:

  • Сегмент-пятых лучшие колеса буксировки потенциал 20000 фунтов (9072 кг)
  • Сегмент лучшей обычных возможностей буксировки увеличивается до 23 процентов, максимум 16 000 фунтов (7272 кг)
  • Сегмент-лучший полезной нагрузки в 6335 фунтов (2873 кг) на укомплектованном транспортном средстве
  • Сегмент лучшей совокупных валовых Вес Рейтинг увеличивается до 27500 фунтов (12500 кг)
  • Веса транспортного средства, Оценки увеличивается до 17 процентов до 13000 фунтов (5909 кг)
  • Передний мост Вес Рейтинг увеличивается до 25 процентов в 6000 фунтов (2721 кг)
  • Снегоочиститель способность теперь доступна для всех конфигураций кабины 4WD

Есть также расширение силовых агрегатов, в том числе новых Duramax 6.6L дизель / Allison 1000 6-ступенчатой коробкой передач, которая предлагает выхлопных тормозная система, новая передняя и задняя подвески, улучшенная тормозная система, холм начать помогать, прицеп господствует система управления и многое другое.

"Вместе со всем оборудованием своих тяжелых, эти машины сконструированы так, чтобы быть стильным и изысканным, внутри и снаружи", сказал Кэмпбелл. "Мы уделяли пристальное внимание на все детали, придавая им особый, мускулистая внешность на внешность и хорошо оборудованных интерьер комфорт, удобство и безопасность функции клиенты ценят".

На улице 2011 Силверадо 2500HD и 3500HD модели отличаются власти купол стиле капот с новым решетчатым дизайн, а также новую решетку радиатора и в полную ширину хромированная сталь передний бампер. Новая линейка из 17 -, 18 - и 20-дюймовые колеса / шины комбинаций признакам, тоже (20-дюймовый полированного алюминия литых колес доступны на 2500HD).

Дизайнеры и инженеры почти не осталось, болт на камне в ходе всеобъемлющего редизайн грузовиков. Вот 11 ключевых элементов, которые демонстрируют 2011 Силверадо 2500HD и 3500HD готовы к любой работе, и любой конкурент:

1. Новые кадры

В стремлении всесторонне перестроить Силверадо HD шасси для улучшения прочности и ехать, а также поддерживает расширение возможностей, инженеры разработали 11 абсолютно новых, полностью коробку кадра собраний. Кадров возросли сечений и использовать более высокопрочную сталь для большей прочности, более высокая масса буксируемого груза и улучшение плавности хода и управляемости; передней секции гидроформовки.

Гибки и сияющий жесткость кадров вырос на 92 процентов и 20 процентов, соответственно, полностью коробку разделы повышения жесткости по пять раз. Кроме того, большие двигателя и трансмиссии крепления, в сочетании с 125-процент-жесткий каркас фронта, обеспечить большую контроля вибрации, а тело гидравлического крепления включены под кабиной раздел расширяется и кабины экипажа модели для большей изоляции чувствую внутри.

Инженеры имя общих клиентов и послепродажного использования при разработке новых кадров, в том числе добавление доступ отверстия в задней части рамки позволяют упростить установку fifth-wheel/gooseneck-style заминок. Кроме того, обрамленный устройство для обычных автотуризма сильнее, с дизайном коробки трубы. Он поддерживает до 16000 фунтов (7257 кг).

2. Новые и сильной независимой передней подвески

Полностью переработана система независимой передней подвеской обеспечивает до 25-процентов больше на переднюю ось рейтинг вес - до 6000 фунтов (2721 кг), передний мост валового рейтинг вес (FGAWR) - позволяя снегоуборочной техники, которые будут использоваться на всех 4WD конфигурации кабины доступных снегоуборочной подготовительной пакета, а также поддержка работы по улучшению плавности хода и управляемости характеристик.

Силверадо подписи на ближайшую длинную руку / торсионная передняя подвеска дизайн сохраняется, но теперь имеет новый, кованая сталь верхней области контроля над вооружениями, которые прочнее и легче, чем их предшественники. Новые нижние рычаги управления изготовлены из высокоточных обрабатываемого чугуна справиться с большей нагрузкой. Пять различных номера торсионная поддержки пять различных передней оси оценки валового веса (один торсионная ранее был использован для всех моделей). Это помогает стабилизировать диапазоне высот отделки различных моделей под нагрузкой, расширяя при этом внешний вид, их обработка, прочность, износ шин и выравнивание.Номинальная высота регулируется на каждом баре с помощью одного болта позволяет легко высота быть изменен для учета веса снега плугом или другие аксессуары.

Передняя подвеска Силверадо HD теперь использует пару бамперов уретана трястись на каждой стороне, вместо одного, для улучшения управления нагрузкой, а также появилась новая ударная установка верхней вложения дизайн, который положительно связан с рамой с двумя застежками. Такая конструкция устраняет скрипы и clunks, поддерживая при этом высокой способностью нагрузки и повышенной прочности.

По сравнению с конкурентами пучка ось передняя подвеска, независимая передняя подвеска обеспечивает Силверадо лучше ехать, более точной обрезки контроля высоты (с меньшим количеством частей) и большую гибкость настройки выравнивания веса и шин чувствительности.

3. Новый асимметричный задние рессоры подвески

Соизмеримые с большей силой Силверадо HD и способности является задняя подвеска, направленных на поддержку большей нагрузки. Оно включает новый, более крупные асимметричный дизайн рессора, что также способствует улучшению плавности хода и управляемости характеристик.

Асимметричный дизайн вытекает из неравного передней и задней половины длины весной, свести к минимуму ось хоп и повышения эффективности тяги. 2500HD модели имеют два этапа рессора дизайн, а 3500HD модели имеют 3-стадии проектирования. Все модели оснащены 3-дюймовым масштабах (76 мм) рессор, которые 20-процентов шире, чем у предыдущих моделей.

Чем больше рессора дизайн поддерживает расширение задней оси оценки валового веса по всем направлениям. В модели 2500HD, рейтинг 6200 фунтов (2818 кг) - от 6084 (2765). В модели 3500HD, рейтинг увеличивается до 7050 фунтов (3204 кг) на одного заднего колеса модели и 9375 фунтов (4261 кг) двойного задние колеса модели - тот представляющих почти 14-процентное увеличение по сравнению с предыдущим 8200 - фунтов (3727 кг) рейтинг.

4. Сегмент ведущих буксировки и грузоподъемность

Stronger кадров, системы подвески с большим весом оценок и более совершенных систем трансмиссии вклад в классе буксировки Силверадо HD и грузоподъемность.Характеристики приведены ниже диаграммы план потенциала для каждой модели и / или конфигурации, но вот основные факты:

  • Максимальная обычных (мяч устройство) тяговый рейтинг увеличивается до 16000 фунтов (7257 кг)
  • Кабина экипажа Силверадо 3500HD / длинный ящик может буксировать до 20000 фунтов (9091 кг) с пятого колеса сучка и задоринки. 2010 Рам 3500 имеет максимальный рейтинг в 17600 фунтов (8000 кг) и 2010 Ford F-350 оценивается в более 18 800 фунтов (8545 кг). Следует отметить, что в то время как Ford заявил сегменте ведущих автотуризма и полезной нагрузки в ходе своего недавнего объявления 2011 Super Duty модели, не буксировки оценки были опубликованы
  • Максимальной нагрузкой (3500HD) является 6335 фунтов (2873 кг) - это почти 11 процентов выше, чем 2010 Ford F-350 в 5730 фунтов стерлингов (2604 кг), рейтинг и около 24 процентов больше, чем 2010 5130 Рам 3500 в фунтов стерлингов (2331 кг ) оценок. Опять же, хотя и утверждают сегменте ведущих полезной нагрузки для моделей 2011 Super Duty, Ford не объявить оценки

5. Новые дизельные 6.6L Duramax и Эллисон 1000 шестиступенчатой сочетании

Помощь новых HD 2011 Силверадо грузовиков доставить их лучших в своем классе возможности это новая версия рабочей лошадкой Duramax 6.6L дизель и Эллисон 1000 6-ступенчатой автоматической коробкой передач трансмиссии комбинации. Duramax 6.6L более мощный и устойчивый характер, а Аллисон 1000 сильнее и помогает включить новые функции, в том числе выхлопных тормозной системы. В совокупности это улучшенная версия сочетание проверенных Ожидается также, что доставить сегменте лучшее экономии топлива.

Duramax 6.6L 'ы новые и усовершенствованные функции включают в себя:

  • Мощность и крутящий момент ожидается к началу предыдущей модели (тестирование продолжается - проверить media.gm.com для обновления)
  • Сокращения выбросов NOx по крайней мере 63 процентов по сравнению с 2010 моделей
  • Тише операции
  • Высокого давления (30 000 фунтов на квадратный дюйм / 2000 бар) Piezo-приводом топливной системы для большей топливной эффективности, повышения эффективности и сокращения выбросов
  • Выхлопные тормозную систему, которая дает возможность управляемого объекта спада на низ классов без приведения тормоза
  • Селективное каталитическое восстановление после лечения системы с помощью выхлопных газов дизельных двигателей жидкости (DEF) раствор для инъекций, чтобы обеспечить наилучшую общую дизельное характеристик и показателей - с дальностью стрельбы около 5000 миль (8000 км) между DEF заправки
  • Горение и после лечения были оптимизированы, чтобы обеспечить около 700 миль (1125 км) между сажевым фильтром перерождений - 75-процентное улучшение по сравнению с предыдущим системы и значительный вклад в повышение эффективности топлива, а процесс регенерации требует дополнительного топлива
  • B20 биодизеля возможности для заправки вариант
  • Внутренние изменения, которые повышают прочность

Что почти на 1,3 млн. Duramax 6.6L двигателей, изготовленных после 2000 года, они оказались исключительно прочный и надежный. Внутренние элементы, которые помогали строить свою репутацию повышается на 2011 год, в том числе:

  • Главная профилей подшипников изменили для повышения толщины масляной пленки
  • Масляный насос поток увеличился на усиление давления на низких скоростях
  • циркуляции масла турбокомпрессора является изменяется для обеспечения повышенного давления на турбо-и быстрее, поставки нефти
  • концы шатунов 'контактный были изменены, чтобы обеспечить поддержку увеличилась поршневые
  • Новый, повышенной прочности поршневых дизайн, который устраняет втулки обеспечить низкий вес поршневые
  • Обойти РОГ кулер снижает месторождений с большим пробегом сажи в карцер, СГП цепи

Расширение Аллисон 1000 по 2011 укрепляется обрабатывать более высокий крутящий момент возможности нового двигателя 6.6L Duramax, а также помогает улучшить экономию топлива и обеспечить бесшовных помощи новой выхлопной тормозной системы.Повышение эффективности поставляется за счет снижения "спин потери" - в смысле, каналов передачи более мощности двигателя на оси, что позволяет делать больше с меньшими затратами топлива.

Аллисон 1000 также имеет драйвера смены контроля с краном вверх / вниз нажмите смены и запатентованной повышенные ожидания такси режиме разогрева функцию. Кроме того, буксировка / тащить режим уменьшает смещение велосипедного для лучшего контроля и улучшения охлаждения при буксировке или подъемные тяжелые грузы. 6-скорость конфигурации сохраняет два овердрайва приборы для оптимальной эффективности.

Выступление с Duramax комбинацией Эллисон также улучшается по сравнению с предыдущими моделями, с указанием предварительного тестирования, 0-60 миль / ч раз меньше, чем 9 секунд и четверть мили раз меньше, чем 16 секунд в 2500HD моделей. Это примерно 0,3-вторых, и 0,5-секунды быстрее, соответственно, чем предыдущие модели.

6. Укрепление Vortec 6.0L/Hydra-Matic 6L90 шестиступенчатой трансмиссии

Почтенный Vortec 6.0L газа V-8 с изменения фаз газораспределения возвращается в новых грузовых автомобилей большой мощности, наряду с усиленной версии Hydra-Matic 6L90 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта комбинация обеспечивает отличную производительность и эффективность, с большим акцентом на власть низких оборотах.

Нового профиля распределительного вала в Vortec 6.0L помогает двигателю выдавать больше крутящего момента, меньше в группе об / мин, для улучшения начать чувствовать и большим чувством общей производительности на больших высотах и при буксировке прицепа.

6L90 повышается для большей прочности, гладкости и покой через:

  • Добавление 4 боссов привязанность к адаптеру раздаточной коробки (4WD моделей) для увеличения прочности и более гладкой, спокойной производительности
  • Повышение поперечный размер раздела адаптер случае передачи для большей прочности
  • Добавление новых, более прочных выходного вала
  • Добавление нового устройства тепло-и вентиляционные шланги

7. Выхлопная система тормозов

Новая функция на Duramax оборудованных моделей выхлопных тормозной системы. Этот драйвер выбирается функция использует управления турбинами переменной геометрии турбокомпрессора и сжатия двигателя для создания противодавления, замедление транспортного средства без применения тормозов. Это интеллектуальная система интегрирована с функцией круиз-контроль и изменяется торможения для учета класса и загрузки автомобиля.

Выхлопа система позволяет практически для легкое вождение и буксировки, с цельной и бесшумную работу. Он также помогает продлить жизнь тормоза и предотвращает перегрев тормозов на долго, низ классов.

8. Большие тормоза

Тормозные чувствовать и производительность значительно улучшилась с 2011 Силверадо грузовиков HD. Стандартный диск 4 колеса система полностью реорганизованы, чтобы доставить более гладкой, более быстрый и уверенный-чувство производительности. Четыре колеса, 4-канальная ABS входит в стандартное оснащение всех одного заднего колеса моделей и 3-канальная система входит в стандартную комплектацию двойного задние колеса модели.

Передние и задние роторы размером в диаметре - 14 дюймов (355 мм) - ширина и на всех моделях для поддержки расширения их возможностей, вес рейтингов и оценок автотуризма, а суппорты являются жесткими и сильными. Hydroboost калибровки усилителем тормозов пересматривается для снижения педали усилия и поездок на педаль также пересмотрены для более удобной, уверенный в себе чувствую.

Ступицы колеса большего размера и подшипниковых узлов дополнить новой тормозной системы и заднего ротора придают ступиц колес для удобства обслуживания.

9. Изысканный и способные ездить, обработки и управления

Более колесной базы - от 133,6 дюйма (3395 мм) до 167,7 дюйма (4259 мм) - и более широкие передние / задние треков повышения плавности хода и управляемости характеристики Силверадо 2500HD и 3500HD, давая им ощущение большей гладкости и контроля.

Больше колесной базы и более широкого треков дополняется новой, более жесткие рамки, новые бамперы трясти, амортизатор крепится и гидравлические тела крепления для обеспечения прочной, гладкой и изолированных опыта вождения. Новые потрясения были специально клапаны для поддержки оценки новых автомобилей вес, а балансировка отличные характеристики езды.

Кроме того, повышение водительского стажа является пересмотренной системе рулевого управления, предназначенный для поддержки усилий перед грузовики валового ось рейтинг веса. Она включает в себя новые, более крупные рулевые механизмы, насосы усилитель руля и связей. Насосы (различных частей для газовых и дизельных моделей) доставить большее давление для снижения усилия руля на малой скорости и парковку маневры, они также тише. В некоторых моделях новых связей особенность совместимый совместных добавить в шахтер привязанность к повышению обработки.

10. Всеобъемлющая безопасность и функциональные технологии

2011 Силверадо 2500HD и 3500HD модели всеобъемлющего реестра защиты от подделки и функциональных технологий, которые включают в себя:

  • StabiliTrak системой электронного контроля стабильности на все одиночные на задние колеса модели
  • Большие, 4 колеса дисковые тормоза с ABS 4 стандартные колеса
  • Новых высокопрочных сталей трубчатая рама поперечного элемента, что повышает безопасность и повышает ударопрочность
  • Сиденье тазовой и грудной клетки и головы занавес боковые подушки безопасности доступны на 2500HD
  • Доступные подключения камеры заднего вида резервного копирования
  • Сегмент эксклюзивные OnStar 9,0
  • Трейлер влияние системы управления на все одиночные на задние колеса модели
  • Хилл начать помогать (стандарт для одного заднего колеса моделей)

Трейлер господствует система управления обеспечивает дополнительную степень уверенности при буксировке прицепа. Системы чувств условиях господства прицеп и вмешивается с торможением и / или снижение мощности двигателя довести прицеп под контролем и сохранить его на своем предназначенный путь. Система будет использовать электрические тормоза прицепа, прицеп подключен к стандартной электропроводки грузовика и его работы не требует вклада со стороны водителя.

Холме начать помогать система автоматически активируется при датчики обнаружения транспортного средства к качеству примерно на 5 процентов или более. Она проводит тормоза около 1,5 секунд или пока педаль газа нажата, предотвращая откат - он особенно эффективен при буксировке, давая водителю время перейти от педали тормоза на педаль газа без прокатки.

11. Живет больше, диски лучше работает тяжелее

Из имеющихся средств удаленной начиная функцию беспрепятственный доступ, предлагаемых 170 градусов открытия задней двери доступ для моделей с расширенной кабиной, 2011 Силверадо HD модели живут больше, диск лучше и больше работать.Интерьеры изысканный, с улучшенными покой и внимание к деталям, но предназначенное для работы. Многочисленные отсеки хранения обеспечить доступ охватывает все, от рабочих перчаток и в ноутбуках.

Действительно, для многих владельцев Силверадо HDS мобильные рабочие места, обеспечить мобильным WiFi, USB подключение, Bluetooth соединения, XM Satellite Radio и системы навигации. Несколько точки заряда позволят несколько электронных устройств одновременно работать и в случае оснащения существующей системы навигации, XM NavTraffic предлагает в режиме реального времени обновления условий движения (в отдельных районах), которые могут помочь в планировании наиболее эффективным способом работы сайта.

Холодной погоды клиенты оценят Duramax 6.6L 'ы быстрый, надежный запуск, с начала времени на одном уровне с газовыми двигателями. Его свечи накаливания время цикла сегмента лучше во всех температурах, принимая не более 3 секунд низких температурах вплоть до -20 F (-29 С). Там также кабины нагрева функция, которая позволяет двигателю быстрее простоя при низких температурах для разогрева внутренних быстрее.

И когда вы находитесь в дороге, Силверадо HDS вас дальше, не останавливаясь. Новый, 36 галлонов (136 л) топливный бак входит в стандартную комплектацию всех моделей, а с улучшенной топливной эффективности силовых агрегатов, обеспечивает дальность плавания около 680 миль (1090 км) с Duramax 6.6L. Это эквивалентно поездки из Хьюстона в Оклахома-Сити и обратно в Даллас на одном баке.

Наконец, все 2011 Силверадо 2500HD и 3500HD грузовых работ по гарантии лучших в Америке - five-year/100 ,000-мильная гарантия трансмиссии, а также техническая помощь на дороге, любезно транспортные и другие функции, которые обеспечивают гарантию того, что Chevrolet спиной ее грузовиков уверенно.

 
.
gototop