2011 Buick Царственных
02.06.2011 18:49

2011 Buick Царственных это, как ничто вы когда-либо испытывали от этого бренда ", говорит Сьюзан Дочерти, генеральный менеджер Buick GMC. "Регал очередной главы в преобразовании Buick и будет расширять портфель включает спортивный седан.

Новые Регал прибыл во втором квартале 2010 года, с его достопримечательностями направленных непосредственно на конкурентов, как Acura TSX и Volvo S60. Она имеет более длинную колесную базу и более магистральных объем, чем те транспортные средства, а также стандартные функции - в том числе 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 18-дюймовые колеса и OnStar, - которые не предлагаются стандартные по обе конкурента.

развития Регал уходит корнями в Германии, где в глобальном масштабе привело инженеры создали наградами Opel Insignia - Европейский Автомобиль 2009 года ". Insignia имеет получил более 31 престижных наград и является самым продаваемым среднего седана в Европе. Регал принесет все наградами дизайн Insignia, технологии и вдохновленный Европой работоспособность на американский рынок.

Регал уже успех на другом континенте, в Китае. Он поступил в продажу в декабре 2008 и более 64 000 Регалс были проданы там. Восторженные клиенты цитировать его скульптурные, плавно реагировать и эффективности в качестве основных причин для покупки.

Регал с первого взгляда

Регал первоначально будет предлагаться в премиум-CXL отделкой только с дополнительными уровня отделки, которые будут предложены в 2012 модельного года. В хорошо оборудованных Регал CXL включает в себя следующие как стандартные или имеющегося оборудования:

  • Стандартный 2.4L Ecotec прямой впрыск двигатель мощностью 182 лошадиных сил оценкам (136 кВт)
  • Доступные 2.0L Ecotec с турбонаддувом и прямой впрыск двигатель мощностью 220 лошадиных сил оценкам (164 кВт), - имеется конце лета 2010
  • Оба двигателя имеют 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с стандартного драйвера перехода контроля
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач будет доступна после введения турбонаддувом модели.
  • Расчетное 30 миль на галлон на шоссе с 2.4L и 29 миль на галлон шоссе с 2.0L турбо двигатель, когда обе системы используют автоматической коробкой передач
  • Подвеска Макферсона передней подвески и 4-ссылка независимая задняя подвеска
  • All-новой интерактивной системы Drive Control (МССД) доступны с 2.0L турбо, предлагая водитель выбирается подвески и автоматической настройки драйвера, подвеска адаптации
  • Четыре колеса дисковые тормоза с 4-канальная антиблокировочная тормозная система, Brake Assist и электронного стояночного тормоза
  • Стандартный StabiliTrak стабильности системы контроля и полнофункциональный тяги
  • Стандартный двухступенчатая фронтальные подушки безопасности, боковые шторки воздуха и педаль-релиз системы, на заднем сиденье грудной клетки подушки безопасности доступны
  • Наличие системы навигации, Harmon Kardon звуковая система, внутренний флэш-накопитель (1GB), жесткий диск 10 ГБ с музыкой и USB порт
  • Стандартные 18-дюймовые колеса (19-дюймовые колеса стандартной МССД)
  • Стандартный 12-путь мощность, кожаные сидения с подогревом и водителя; кожи и сидения с подогревом переднего пассажира; Bluetooth потенциала; XM Satellite Radio и OnStar.

Дизайн истории

Регал гладкий дизайн сочетает широкий силуэт и пропорции купе в прогрессивных пакет, который предлагает движения со всех сторон. Большое внимание к деталям дополняет агрессивный стиль, с учетом применения подписи конструкция Buick в сигналы, такие как водопад решетка, выберите использования хромированной отделкой и превосходной форме и отделке внешних панелей.

"Regal это все о больших пропорциях", сказал Джон Кафаро, директор по дизайну, легковой автомобиль. "Например, крылья вспыхнули обернуть вокруг шин. Это агрессивный, что люди не привыкли видеть в последних Бикс ".

ориентированной на конечный результат дух автомобиля также передал в гламурной скульптурные подробно тела стороны, и агрессивные фары, что дальнейшее движение предложить. На задней, сокращенное палубе и спрятал в кузовных панелей являются отличительной чертой современного спортивного седана с смелый taillamps и сложные элементы освещения усиливающее внимание Регал к деталям. Восемнадцать-дюймовые колеса являются стандартными.

Радикальные мотив дизайна переносится на интерьер, где боковые панели потока непрерывного в приборной панели. Документы посмотреть дорогих часах спорта и зажигают с ледяной синий светодиод подсветки. Центральная консоль, жилье климата и "развлекательных" контроля, был разработан в целях ниже, водитель-ориентированного профиля приборной панели. Такие функции, как густой оправе, кожаный руль и фирмы, очень укрепил и кожаную мест также поддерживать в хорошей спортивной форме опыта вождения.

"Существует большой гармонии между дизайном экстерьера и интерьера," сказал Кафаро."Чувство течения и движения осуществляет посредством привлечения в таким образом, что вы хотите взять его величественную любимую дорогу скручивание, чтобы увидеть, что это можно сделать".

Прорыв интерьера

Регал в точно обработанное, спортивный и хорошо оборудованных интерьер строится на исключительное внимание к деталям в Анклав и Лакросс, смешивая подписи киев дизайн с современной эстетике спортивного седана.

Регал фирмы, обладающий высокой укрепил места были аттестованы по верхней конкурентов импорта для утешения и поддержки, в то время как стандартные проточной центральной консоли предлагает огромное количество свободного места для пассажиров спереди и сзади.

Smart применения технологии также признаки Regal, включая такие детали, как многофункциональный контроллер на центральной консоли для работы аудиосистемы, системы навигации и телефона Bluetooth. Лицевая панель для "развлекательных" экран установлен на уровне 30 градусов внести свой вклад в текущий дизайн интерьера автомобиля.

Новой эры в дизайне Buick также рассматривается в атласном металлик, черный рояль и новые, Кибо узором Салон материалов. Кибо является богатой, темной, постепенно древесина, что придает международных чутье на "Регал".

Под капотом

Уникальные с его все-4-цилиндровый силовой, Регал опирается на отличную лошадиных сил за литр отношение Ecotec семейство двигателей для доставки умные, по требованию производительности, который также очень эффективно.

И стандартный двигатель 2.4L и 2.0L турбо доступных использовать прямой впрыск технологии для оптимизации производительности, сокращения выбросов и увеличить эффективность использования топлива. 2.4L такой же двигатель предлагается в Buick Лакросс, но меньше, легче Regal, она обеспечивает более гибкую производительности. 2.0L турбо цементов доверие спортивный седан от Regal, мощностью по требованию сопоставимы с V-6, но присущие эффективности 4-цилиндровый. Для обеспечения эффективной мощности во всем диапазоне оборотов, 2.0L турбо использует двойной улиткой турбокомпрессора, что строит власть быстро при низких оборотах в минуту.

Отдельное, однозначно калиброванные 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в паре с каждого двигателя. Оба предлагают смену водитель управления, что повышает спортивного вождения, ощущение "Регал".

Водительский стаж

Шасси и структурные системы были разработаны в Германии и предоставить Регал обработки и динамика премии Европейского спортивного седана, а также тихий, изысканный езды и дорожных манер ожидать от Buick. Телосложение является одним из самых жестких в сегменте, что составляет примерно 25-процентного жестче, чем предыдущие "Регал". Это прочная конструкция поддерживает более точную настройку подвески и тихой езды.

Относительно длинной колесной базой в 107,8 дюймов (2738 мм) дает Регал изысканный, хорошо сбалансированную динамику автомобиля и поддерживает удобные настройки езды.Кроме того, независимая Подвеска Макферсона типа передняя подвеска с одно-путь крепления и гидравлические втулки ехать, а 4-ссылка независимая задняя подвеска, гидравлические рулевого кремальера и оптимизирован тормоза 4-диска колеса оптимизированы для возможности отдельных силовых агрегатов и с учетом ожидаемого использования водителями. Модели оснащены 2.0L турбо двигатель, например, функция большие тормоза.

Последние поколения, электронная система контроля устойчивости (ESC или StabiliTrak), антиблокировочная система тормозов (ABS), и контроля тяги система (TCS) являются стандартными с Buick Инновационная, интерактивная Drive Control системы (МССД) в режиме реального времени система демпфирования, предлагаемых на моделей, оборудованных с 2.0L турбо трансмиссия.

Интерактивная система управления приводом

Интерактивные Регал Драйв система управления шасси технологии (для моделей с имеющимися 2.0L турбо двигатель) предлагает повышенную стабильность автомобиля и большую безопасность движения. Она предназначена для изменения личности автомобиля на основе личности водителя. Сложного вождения режиме модуль контроля постоянно следит за стилем вождения, используя угловой скорости, бокового и продольного ускорения, рулевое колесо, педаль акселератора и скорости транспортного средства. Она определяет динамическое состояние транспортного средства, в том числе ускорение, торможение и устойчивости в поворотах, оптимизировать шасси реакций. Он также выполняет все выбор МССД водителя.

Все четыре заслонки с электронным управлением и постоянной корректировки в течение миллисекунд условий дорожного движения, движения транспортных средств и отдельных стиль вождения. Ходовая часть параметров регулируемой водителем, с нормальным, Экскурсионное и спорта настройки.

МССД позволяет водителю выбирать между тремя различными режимами работы, что изменить настройки подвески, дроссельной ответ на изменение структуры и чувствительности руля с помощью переменной системы рулевого усилия. 3 режима доставить три типа опыта:

  • Нормальный - сбалансированный и оптимизированный для любой дорожной ситуации
  • Tour - оптимизирован для комфорта и спокойной езды на дальние поездки
  • Спорт - оптимизированы для держание дороги; энтузиастов вождения.

Выбор "Спорт" режим оптимизирует автомобиль для динамичной езды, ужесточение подвески и рулевого управления реагирования и ускорения реакции автоматической коробкой передач. "Tour" режим является оптимальным для междугородних путешествиях или плохого состояния дорог, обеспечивая увеличение комфорта. "Normal" или по умолчанию режим является идеальным все вокруг условия для ежедневных поездок и городской транспорт. Основное преимущество других интерактивных Drive Control является то, что автоматически адаптирует настройки Регал по эффективности отдельных стилю вождения. Если водитель начнет ездить более агрессивно это вызовет только усиление подвески и рулевого усилия рост и перейти к более агрессивной дроссельной ответ. Когда автомобиль чувствует, что водитель делает расслабленным крейсерская, это настраивает на прокат гладкость и комфорт.

Наряду с более полезного опыт вождения, МССД также предлагает преимущества безопасности в чрезвычайных ситуациях. Например, если препятствием следует избегать, когда автомобиль находится в режиме тура, различные датчики, шасси, передать это DMC и клапаны застыл в течение миллисекунд, обеспечивая большую контрольного органа.

О Buick

Buick в разгар преобразований, который начался с роскошного кроссовера Анклав и продолжает полностью переработан Лакросс седан люкс и "Регал" спортивный седан. Buick становится современным, премиальный бренд с транспортными средствами, характеризуется скульптурные проекты, личные технологий, роскошные интерьеры и реагировать производительности. Будущее новых легковых автомобилей и кроссоверов планируется и будет продолжать расширять портфель Buick в как в Северной Америке и Китае. Более подробную информацию можно найти на www.buick.com.

 
.
gototop