Каждому свое
11.04.2012 18:18

В России автомобильная промышленность всегда имела достаточно низкие темпы развития по сравнению с зарубежными странами.

Основной причиной подобного положения дел является низкий уровень финансирования научных разработок. Предприятия не проявляют заинтересованность в том, чтобы вкладывать денежные средства в развитие долгосрочных проектов.

В результате качество российских автомобилей несравнимо с зарубежным автопромом. Очень часто россияне вместо российской марки автомобиля предпочитают приобретать иностранную, хоть и подержанную. Большинство людей уверено в том, что подобная подержанная иномарка прослужит им дольше российского автомобиля. Исследования подтверждают, что у российских машин часто возникают проблемы с усилителем руля, коробкой передач, проблемы в ходовой части. А для россиян это означает необходимость решения проблемы приобретения и замены деталей, двигателей, проблема стартерных батарей, когда нужно заниматься поиском бензогенераторов цен на них. Все это создает дополнительные сложности для автолюбителей. Поэтому, будучи уверенными в том, что иномарки ломаются гораздо реже, они стремятся приобретать машины производства и сборки зарубежных стран.

Россия будет стремиться использовать опыт других стран при построении собственного автопрома. Мы будем пытаться создавать крупномасштабное производство. Уже за последнее десятилетие в России было создано множество альянсов, например, по производству пассажирских автомобилей и внедорожников. Российское производство готово охотно оказывать финансовое содействие, если степень локализации автомобильного производства будет составлять 50%. В России совсем недавно имела место программа по обмену старых автомобилей на новые, которая позволила реализовать дополнительное количество машин и привела к росту рынка.

Дата публикации 11.04.2012, 22:17

 
.
gototop