Бензиновый насос - вещь полезная!
05.04.2012 14:11

Бензиновый насос – это часть автомобильного двигателя диафрагменного типа. Крышка, головка и корпус – все это является его составляющими. А корпус в свою очередь состоит из двуплечевого рычага с пружиной возвратного типа, а также там присутствует рычаг ручной топливной подкачки. Диафрагма 6 зажата между головкой и корпусом, она изготавливается из специального материала: прорезиненной ткани и лакоткани. Диафрагма соединяется с помощью тарелки и штока, его нижняя часть связывается с двуплечим рычагом привода, а уже нагнетательная пружина 9 устанавливается под диафрагмой. Перемычка разделяет головку на две полости, такие как всасывающая и нагнетательная. Выпускной клапан расположен в нагнетательной полости, а в другой расположены впускные клапаны 8, над ними устанавливается сетчатый фильтр. В дальнейшем головка винтами присоединяется к корпусу, а крышка соответственно к головке. В действие бензонасос можно привести, используя специальную штангу от эксцентрика, который является частью распределительного вала. Когда он вращается, происходит взаимодействие эксцентрика со штангой, она подымается и перемещает наружный конец из двуплечевого рычага. Этот процесс оказывает влияние на противоположный конец рычага: шток диафрагмы перемещается вниз, куда также перемещаются и тарелки. При этом происходит прогибание диафрагмы, и возникает разрежение. Дальше топливо из бака начинает двигаться по трубопроводу к отверстию, впускного характера насоса, переходит через сетку к клапанам, заполняя пространство над диафрагмой. При этом происходит сжатие нагнетательной пружины, и закрытие выпускного клапана. Когда происходит смещение выступа эксцентрика с наружного конца рычага, то диафрагма начинает перемещаться вверх под воздействием нагнетательной пружины. Бензин вытесняется через выпускной клапан 2, а потом поступает в выпускной канал. Дальше он начинает двигаться к карбюратору по трубопроводу

Дата публикации 05.04.2012, 18:10

 
.
gototop