Тюнингуем Патриот.
15.03.2012 19:22

УАЗ Патриот разительно отличается от привычного «козелка». Однако и в нем можно найти много простора для тюнинга. Отличительными чертами этого автомобиля являются зависимая подвеска, мощная рама, неразрезные мосты. Все это придает машине вездеходные свойства но зачастую в ущерб комфорту. Способностей Патриота , заложенных в базу, вполне достаточно для среднего потребителя которому эта машина нужна для поездок на дачу , выходов на природу ,и поездок на рыбалку .Эта модель Ульяновского автозавода не создавалась как автомобиль для трофи. Но внедорожник часто используется для длительных путешествий. Поэтому тюнинг УАЗа происходит в сторону улучшения комфорта но и ходовые качества можно улучшить.

В первую очередь ставят колеса большего диаметра, тем самым увеличивая клиренс. Для этого надо поднять кузов над рамой .Достаточно 70мм подъема чтобы уместились колеса в 33 дюйма.

Пластиковый бампер УАЗа может треснуть при первом серьезном столкновении .После установки переднего и заднего силовых бамперов , совмещенных с «кенгурятниками» можно чувствовать себя значительно увереннее на разбитых лесных дорогах. Практичный экспедиционный багажник можно установить на крышу к нему крепим троса – веткосбросы. После этого усиливаем слабые кронштейны крепления порогов или полностью заменяем их. Снизу ставим защиту КПП, раздатки рулевых тяг и топливных баков .Нелишним будет установить на мосты самоблокирующиеся дифференциалы. На задней дверце крепим лестницу- для удобного доступа к багажнику. На ней же , только с внутренней стороны устанавливаем крепления для топора и лопаты. Изнутри неплохо весь обшить алюминием а на днище можно устроить дополнительный бензобак. На верхний багажник ставим четыре фары и два задних прожектора. На передний силовой бампер крепим лебедку. Ее пульт управления можно вывести в салон. На этом основной тюнинг можно считать завершенным.

Дата публикации 15.03.2012, 23:22

 
.
gototop