Выбор оптимального автомобиля для работы в службе такси.
03.02.2012 13:16

 

В этой статье мы не будем продвигать покупку автомобиля какой-то конкретной марки, мы попытаемся осветить важные моменты выбора машины которая должна будет долго и надежно прослужить в таксопарке.

Начнем с выбора типа кузова. Опыт европейских стран показывает, что оптимальными, для нашей задачи являются минивэны, универсалы или же на крайний случай седан с большим багажным отделением(вспомним огромные американские Ford в такси Нью Йорка).

Первые две категории, кроме вместительного багажника, могут также иметь и третий ряд сидений, что непременно будет конкурентным преимуществом перед конкурентами. Вы возможно удивитесь, но одними из первых, автомобили для такси с дополнительным рядом сидений начал выпускать отечественный «Газ».

Следующее, на что следует обратить внимание, это длинна дверей. Особенно задних. Водители редко задумываются, а ведь пассажиру иногда достаточно неудобно совершать посадку и высадку из салона такси с узкими дверными проемами, особенно в зимней одежде и пакетом с покупка в руках. Высота потолка является следующим немаловажным параметром. Клиенту нужен простор. Для примера подобные авто есть в службах такси в Домодедово и хорошо там себя зарекомендовали.

Цвет оббивки салона желательно темный, ближе к серому. Сейчас уже существуют чехлы либо специальные растворы для очистки сидений от грязи и для предотвращения образования пятен. Лучше позаботиться об этом заранее.

Двигатель и тип коробки уже можно выбирать по собственному желанию и учитываю какими будут пробеги: городскими или загородными. И тип климата в котором будет происходить основное использование авто. Если выбор падет на бензиновый агрегат, то рекомендуем сразу же укомплектовать авто газовой установкой — либо искать оборудованную производителем машину с завода.

Основные тезисы таковы, но конечно выбор остальных вариантов и опций за Вами, как то размерность дисков и резины, цвет, наличие рейлингов и прочее.

 

 
.
gototop