О самой популярной машине в России
12.01.2012 19:20

О пользе автомобилей сегодня никто не спорит, равно как и о том, стоит ли вообще покупать машину или нет. Автомобили делают нашу с вами жизнь в несколько раз мобильнее и комфортнее, благодаря им мы успеваем за день в десять мест и, наверное, без них вряд ли чувствовали бы себя спокойно. Возможность же приобрести машину в кредит это вообще счастье, поскольку не каждый может накопить нужную сумму в короткие сроки. Из всего этого ясно одно: в ближайшее время автомобильная индустрия вряд ли будет переживать серьёзный кризис. Но даже если экономические неурядицы неизбежны, отказываться полностью от выпуска автомобилей никто не станет.

А задумывались ли вы над тем, какая иномарка в России на сегодняшний день самая популярная? Вообще, разного рода опросы вещь интересная. Они показывают ситуацию будто в разрезе, помогают лучше её понять, проанализировать. И не важно, чему опрос посвящён: недвижимости Немана, Москвы, автомобилям, колбасам или молочной продукции. Интересно, совпало бы ваше мнение с мнением Ассоциации европейского бизнеса по поводу самой популярной иномарки в России? Она считает, что в 2011 году самой востребованной у россиян была Hyundai Solaris.

Напомним, что выпускать седан начали лишь в начале прошлого года. А стартовой площадкой для этой модели стал завод в Санкт-Петербурге, принадлежащий южнокорейской компании. Такой короткий срок не помешал Hyundai Solaris завоевать популярность более чем у 97 тысяч российских покупателей.

Интересно, что компания АвтоВАЗ пока сохраняет лидерство среди автопроизводителей. Об этом красноречиво говорит то обстоятельство, что в 2011 году в России было продано более 578 тысяч автомобилей, что на 11% превышает объёмы продаж 2010 года. Только вот, оказывается, в процентном отношении западные бренды добились в 2011 году значительно больших результатов: так, продажа Chevrolet увеличилась на 49% в сравнении с 2010-м, Hyundai на 88%, Renault на 60%, Kia на 47%.

Так что, с одной стороны, АвтоВАЗу есть чем гордиться, а с другой стоит задуматься над тем, что будет дальше, если такое соотношение сохранится в течение нескольких лет. Как бы отечественному бренду не остаться в тени иностранных! Но, возможно, это подтолкнёт АвтоВАЗ на какие-нибудь особенные, нестандартные решения.

 

 

Дата публикации 12.01.2012

 

 
.
gototop