Китайские грузовики начнут выпускать в Миассе
10.01.2012 17:30

Производители китайских самосвалов могут еще один год выпускать машины, которые соответствуют стандарту Евро 3. Подобное решение готовит сейчас российский Минпромторг. Как известно, Россия с 2012 года планировала перейти полностью на стандарт Евро 4, но сроки перехода перенесли на целый год.

Теперь министерство готовит в технический регламент необходимые изменения. Дело в том, что правительство еще в сентябре приняло решение, что запретить продажу топлива стандарта Евро 3 нужно с 2014 года. потому и отсрочили еще на год запрет на одноименный автомобильный стандарт. Это распространяется не только на автомобили, которые выпускают в Китае, а и на те, что импортируются из других государств. Напомним, что Евро 4 является экологическим стандартом, регулирующим состав вредных веществ в выхлопных газах, которые выделяют автомобили при сгорании топлива. Кстати, страны Евросоюза уже перешли даже на стандарт Евро 5, сделав это в 2009 году.
А еще стало известно о том, что производитель китайских самосвалов FAW начнет сотрудничать с Группой ГАЗ Россия, собираясь создавать в 2012 году тяжелые грузовики. Группа возьмется за модернизацию производственной линии для изготовления FAW грузовиков и их моторов в городе Ярославле. Кстати, китайские самосвалы несложны в ремонте и обслуживании. Что касается панируемого годового объема производства, то он должен составить 300 000 единиц.
В этом году миасский автозавод «Урал» с китайской корпорацией FAW начинает производство дорожных грузовых машин. По словам гендиректора предприятия Виктора Кормана, совет директоров высказал свое одобрение выделения инвестиций на проекты АЗ «Урал» размером в три миллиарда рублей, включая и создание совместного производства. Как сказал глава автозавода, они хотят завершить все переговорные процессы, а также, защитив бизнес-план, получить подтверждение вложений. Выпуск первых опытных партий должны были начать в конце года. Предприятие в Миассе будет изготовлять семейство грузовых самосвалов с грузоподъемностью 15-33 тонн, наиболее востребованные сегодня рынком. Более того, как говорит Виктор Корман, цена грузовиков вначале «для вхождения в рынок» будет на 10 %, чем китайские аналоги.

 

 
.
gototop