3 распространенные поломки DSG
06.12.2019 16:37

Роботизированная коробка передач с 2 сцеплениями - DSG может работать в паре как дизельным, так и с бензиновым двигателем, выдерживая при этом большие нагрузки. Чаще всего ремонт DSG https://remontkorobki.ru/remont-dsg/ потребуется только после прохождения 200-250 тысяч км. Однако несоблюдение правил эксплуатации или отсутствие своевременного обслуживания могут привести к тому, что КПП выйдет из строя раньше.

Что может указать на поломку

  • Изношен двухмассовый маховик и система сцепления. При этом появляется лязг и другие сторонние шумы. Особенно заметны они на холостом ходу и при запуске двигателя. При наборе скорости синхронизаторы проскальзывают. Если восстановить элементы коробки невозможно, то их необходимо заменить.
  • Истерт подшипник первичного вала или механического сектора. Первым признаком неисправности является появление шума в КПП воющего характера, который усиливается во время резкого торможения, совершения поворотов и интенсивного разгона. Если не устранить эту проблему, заменив неисправную деталь, то мехатроник забьется механической стружкой, что приведет к сильному износу сцепления. Эти последствия можно будет устранить только посредством проведения капитального ремонта.
  • Сбоит электронный модуль мехатроника. При попытке завести автомобиль на холодную КПП может переходить в аварийный режим. Это проблему можно решить, перезапустив мотор. Но это только временная мера. Ведь в дальнейшем коробка может перейти в аварийный режим во время движения. Чтобы избежать проблем на дороге, необходимо восстановить модуль или заменить его, после чего перепрошить.

Владелец автомобиля, оснащенного DSG может столкнуться и с другими поломками (износ фрикционной муфты, истирание соленоидов в мехатронике и т.д.). В любом случае, заметив посторонние шумы, резкие рывки машины при переключении скоростей и пр., желательно незамедлительно обратиться к специалисту, который проведет диагностику КПП.

 
.
gototop