Безвоздушные шины и прочие «чудеса» для квадроциклов
23.01.2014 16:00

Безвоздушные шины и прочие «чудеса» для квадроциклов

Профессионалы шинной отрасли и журналисты, пишущие о шинах, уже более года знали об испытаниях и производстве колес в США для военной и внедорожной техники, которым не нужна накачка. О них никто не скрывал.

Широкое анонсирование было и в прессе, о том, что в 2013 году такие колеса начнут устанавливать на ATV квадроциклы и прочую не тяжелую технику, предназначенную для бездорожья.

И вот в конце года были представлены мотовездеходы модели Sportsman WV850 H.O. с колесами без воздуха Terrain Armor.

Мощный мотовездеход, конечно, будет интересен части россиян, которых не сильно волнуют на квадроциклы цены. Агрегаты, на которых установлены подобные новинки, конечно, в разы выше по стоимости, чем китайские квадроциклы. Но эта модель не рассчитана на новичков. Двигатель объемом 850 кубических сантиметров, усилитель руля, пятисот пяти килограммовый вес, комфортность посадки водителя и престижность фирмы Polaris, требуют и достойнейшей оплаты за товар. Для большинства соотечественников данная модель вездехода, является непозволительной роскошью.

Однако, если Sportsman WV850 H.O. хорошо приспособлена для работы и поездок по бездорожью, то есть, является утилитарным мотовездеходом, то существует не один экземпляр мотовездеходной техники, применение для которых в нашем государстве найти пока трудно.

К таким агрегатам можно отнести шоссейный квадроцикл, созданный французской компанией Lazareth. У конструкторов есть все основания утверждать, что это один из самых мощных подобных аппаратов, так у него мотор мощностью 500 лошадиных сил. По внешнему виду аппарата Lazareth модели Wazuma, трудно представить, как инженерам удалось «втиснуть» турбированный двигатель V12 в достаточно небольшой квадроцикл.

Чтобы легкий агрегат Wazuma при разгоне не улетал, его оснастили аэродинамическим обвесом, позволяющим сохранять траекторию движения. Огромные для шоссейного аппарата колеса с низкопрофильной резиной, обеспечивают его хорошую устойчивость. Однако в России для эксплуатации такой «ракеты» нет дорог. Мало того, оплатить почти триста тысяч долларов за этот квадроцикл, не каждый сможет.

Знать о существовании подобных «чудо» аппаратов, наверно, никому не повредит. Однако вездеходы на мотоциклетной основе массово представленные в торговой сети нашего государства, намного практичнее и доступнее по цене.

Дата публикации: 23.01.2014, 18:25

 
.
gototop