Несостоявшиеся достижения советского Автопрома.
02.09.2013 17:56

Несостоявшиеся достижения советского Автопрома.Так уж получилось, что история не имеет сослагательных наклонений. И не всегда этично рассуждать о том,  "как могло бы быть, если...", но опираясь на источники и статистические данные можно проследить упущенные перспективы. А у советской автомобильной промышленности таковых было к сожалению, а может и к счастью много.

По сути, самым главным промахом советского автопрома за всю его историю стал не выпуск многих очень перспективных автомобилей. Так, например, с запуском Автоваза, были просто похоронены очень хорошие автомобили "Москвич", а ведь могли и выпустить первый в СССР минивэн "Москвич", или седан с автоматической коробкой передач. Сейчас в музее АЗЛК можно увидеть автомобиль «Москвич", который по своим характеристикам опережает тогдашний ford mustang, тюнинг только максимально адаптирован под климатических условия нашей страны. Как ни странно, но у самого главного завода страны Автоваз всё было настолько регламентировано и структурировано, что не было никаких экспериментальных, отличающихся от предыдущих, моделей автомобилей. Поэтому особо и не о чем там сожалеть или фантазировать. Самым высококачественным советским легковым автомобилем и по сей день остаётся правительственный Зил. Это сейчас на этом заводе большую прибыль приносит выпуск грузовиков и предоставляемые грузоперевозки по доступным ценам, которые сейчас просто необходимы абсолютно любому бизнесу и крупному, и малому. А ведь когда-то на заводе Зил были собранны две экспериментальные модели автомобилей легковых, скопированных с лимузинов, но для простых граждан. Но они так и остались в двух экземплярах.

Никто не знает, как сложилась бы судьба советских автомобильных предприятий, если бы к моменту распада СССР они выпускали все вышеперечисленные модели авто. Но это, как говорится, "совсем другая история".

Дата публикации: 02.09.2013, 19:42

 
.
gototop