Hyundai тест драйв
27.08.2013 11:39

hyundai тест драйвПроблема популярности на автомобильном рынке — очень тонкая материя. Вот, к примеру, Audi в начале 80-х годов считались дешевыми машинами сельских врачей и учителей. А сегодня - бизнесменов и чиновников. Представим Hyundai тест-драйв, а именно Hyundai Grandeur.

В последнее время корейская компания Hyundai предложила множество новинок одном из самых навороченых, наверное можно назвать седан Grandeur. Название, прям таки, говорит само за себя, его величина около пять метров. Дизайн автомобиля очень презентабельный, машина излучает роскошь и благополучие, это раньше за седанами Hyundai замечалось. Но при этом Grandeur подтянут и стремителен. В общем, на фоне других этот автомобиль не останется не замеченным.

Grandeur покорил пространством в салоне. Водительское сиденье вообще шикарно, тут есть подогрев, вентиляция и даже вибромассаж. Но этим прелести Grandeur не ограничены. Тут и кожаная обшивка, и стеклянная крыша с панорамой, GPS-навигатор и камера заднего вида, и даже комплект электроприводов. Руль оснащен электроподогревом. Вообще создается впечатление, что ты зашел в игровые автоматы бесплатно без регистрации, но только ты находишься в настоящем автомобиле.

На отечественный рынок Grandeur поступает с одним единственным типом двигателя – дрезиновая шестерка при рабочем объеме три литра развивает двести пятьдесят лошадиных сил. Но во время того как машина разгоняется, а еще в основном во время торможения Hyundai Grandeur очень сильно начинает раскачиваться и клевать носом. Но все же езда на нем довольно плавная. Запас хода под педалью довольно высокий. Grandeur обладает хорошей плавностью переключений. В начале создается впечатление, что в автомобиле встроина вариационная коробка, этому способствует мягкоя смена передач. Так же четко ощущается хорошая и качественная гидромеханика, если сильнее нажать на акселератор. По паспорту Grandeur развивает скорость на первой сотне за 9.8 секунд. Естественно, это не рекорд, но на самом деле ускорение достаточное, особенно хорошо машина едет на средних оборотах. это объясняется тем, что максимальный крутящий момент в 231 Нм осуществляется при 4000 оборотах в минуту. Таким образом, в том режиме движения, в котором будет ездить Grandeur, он показывает уверенные динамические качества.

Так что всем любителям погонять с комфортом, пора забыть про игровые аппараты бесплатно, ведь Grandeur может предложить красивую и особенную внешность, а также качественный набор потребительских возможностей, по которым он очень близко приблизился к передовым седанам.

Дата публикации: 27.08.2013, 13:31

 
.
gototop