Самые распространенные неисправности автокондиционеров
26.07.2013 14:36

Принцип работы автомобильного кондиционера схож с работой других видов кондиционеров и холодильников. Только автомобильный эксплуатируется в более тяжелый условиях и чаще приходит в негодность.

Всему причиной попадание в него огромного количества грязи, пыли, мелких камней и подверженность коррозии. А уж как часто ломаются такие системы на внедорожниках, можно только представить.

Часто автовладельцам приходится обращаться в автосервисы, чтобы выполнить ремонт компрессора автокондиционера. Заклинивание компрессора - редкая поломка и самая дорогостоящая. Если система долго разгерметизирована, то это как раз приводит к такому виду поломки. Требуется или установка нового компрессора, или воссоздание рабочего из частей старого.

Первое же место среди неисправностей, несомненно, занимает радиатор кондиционера с его поломками. Т.к. он находится рядом с автомобильным радиатором, то во время движения в него неизбежно попадает различная грязь и камни. А это приводит к сильной коррозии деталей из алюминия. Нередки случаи нарушения целостности корпуса компрессора, виной тому могут быть опять-таки камни, грязь или механическое повреждение при проведении непрофессионального ремонта рядом находящихся элементов. Почему и не рекомендуется самим производить ремонтные работы, а обращаться в автомобильные сервисы к профессионалам своего дела.

А вот при непрофессиональной закачке фреона у частников «на обочинах» может произойти повышение давления, что тоже неизбежно приведет к поломке. Все дело в том, что уровень фреона не должен быть выше положенной нормы. Если же уровень хладагентов будет ниже нормы, то это грозит понижением давления и, как следствие, перегревом компрессора. А без специального оборудования проверить количество хладагента бывает трудно.

Иногда владельцы автокондиционеров обращаются с проблемой слабого потока воздуха в салоне машины. При этом они говорят, что включают его на максимальные обороты. Вся загвоздка порой заключается просто в засоре салонного фильтра. Для этого требуется всего лишь заменить его на новый, и проблема слабого потока пропадет. Обычно профессиональные работники путем диагностики в короткие сроки находят причины поломок и устраняют их.

Для того чтобы прибор вас не подвел, когда вы решили для себя: «Куплю автокондиционер», - не забывайте, что ему нужная регулярная диагностика и правильный уход. Нужно проводить такие процедуры, как промывка, очистка, заправка и т.д. Все тут обстоит так же, как и со здоровьем человека. Лучше проводить регулярно профилактику, чем потом болеть и тратить кучу денег на дорогостоящие лекарства.

Дата публикации: 26.07.2013, 16:35

 
.
gototop