Мечта на моторчике
04.04.2013 16:42

Мечта на моторчикеКаждого настоящего мужчину захватывает зрелище, когда автомобиль несется по трасе в управляемом заносе, но не каждый может себе позволить это сделать на настоящем автомобиле, ведь, во-первых, это опасно, а во вторых резина, то ведь не малых денег стоит.

И поэтому сейчас появилось решение этой проблемы – это машинки на радиоуправлении для дрифта. Это безопасный способ ощутить весь драйв и экстрим гонок в заносе и ощутить себя настоящим гонщиком даже не умея самому водить автомобиль. Это в современном мире больше не игра для детей, которым родители подарили новую игрушку, это самый настоящий спорт, в котором так же как и в любом другом, присутствует азарт и состязание между соперниками, он требует множества изнурительных тренировок, и спортсмены преданные этому спорту готовы посвятить ему вся жизнь, покорно отдав ее в жертву пульту от машины.

Для этого дела в принципе можно переделать любую радиоуправляемую машинку, которая имеет пропорции более или менее схожие с настоящим автомобилем. Обычно в основу машинок для дрифта берутся автомобильчики в масштабе один к десяти, и имеющие полный привод, и электродвигатель. Лучше конечно для дрифта подходят более легкие модели, поскольку они ведут себя более подобно к настоящему гоночному кару, которые мы видели в остросюжетных захватывающих фильмах типа токийского дрифта, форсажа, стритрейсарах и других, так захватывающих нашу фантазию и заставляющих нас мечтать о собственной машине, и стыдится того что мы пешеходы.

Также для таких машинок лучше использовать колеса с более жесткой резиной которая будет на много лучше скользить по поверхности трека, на котором вы ее собираетесь гонять, а скольжение в дрифте это один из самых важнейших факторов.

Двигатели тоже можно брать более мощные, ориентироваться нужно на увеличение крутящего момента.

Для отличного дрифта должна бить, правильно настроена подвеска машинки, спереди развал должен составлять 4 градуса, а сзади – ноль градусов. Колеса должны стоять под углом 90 градусов к поверхности, по которой движутся, тогда можно будет достичь правильного скольжения. Центр тяжести автомобиля должен быть как можно ближе к земле. Амортизаторы нужно ставить более жесткие сзади, чем спереди.

При всем при этом все-таки не стоит забывать, что качество дрифта на 70 процентов зависит не от вашей машинки, а от вас самого. Поэтому чтобы достичь хороших результатов нужно много работать и тренироваться, и у вас все получится.

Дата публикации: 04.04.2013, 18:37

 
.
gototop