Скутеры: самый антикризисный транспорт
18.03.2013 12:47

В современном мире, помешанном на экономии углеводородов, из года в год растет популярность транспортных средств, расходующих как можно меньше топлива. А что может быть экономичнее небольшого, легкого и юркого скутера? Этот вид типично городского транспортного средства сегодня завоевывает все большую популярность: помимо небольшой стоимости и малого расхода топлива, многих привлекает его подвижность и возможность не стоять подолгу в пробках, являющихся бичом автомобилистов больших городов.

Даже мировой кризис не слишком сказался на производителях скутеров. В то время, как продажи автомобилей падают, скутеры honda, yamaha и другие остаются все такими же популярными, а их производители удерживают выпуск на докризисном уровне. Основные продажи этой техники приходятся на страны региона Юго-Восточной Азии - это и понятно, теплый климат позволяет там мотолюбителям пользоваться техникой круглый год, в то время как россиянам приходится ставить на зиму своих железных лошадок в гараж. Тем не менее, и у нас скутеры становятся все более распространенным транспортным средством, причем как в городах, так и в сельской местности.


По своим размерам скутеры условно делятся на три основных класса:

- "мини", весом до 70 кг с диаметром колеса 18-25 см. Это лучшая техника для городских условий и для катания подростка: большой скорости он не развивает, зато легкий вес и малые размеры делают его мобильным, а хранить его можно даже в прихожей: малютка без труда помещается в коробку стандартного лифта, и затащить его домой не представляет труда.

- средние, весящие от 75 до 100 кг, с колесами диаметром 30-35 см. Они могут ехать со скоростью 80-90 км/ч и могут везти одного пассажира. Такие скутеры используют везде - в городе, чтобы добираться на работу, и в деревне, где они особенно популярны благодаря своей неприхотливости и экономичности.

- тяжелые скутеры yamaha и другие модели известных производителей. Техника этого класса, как правило, оснащается мощными четырехтактными движками (все остальные - двухтактными) и пригодна для дальних поездок, для чего оборудована комфортабельными сиденьями, багажниками и множеством дополнительного оборудования. Стоят тяжелые скутеры недешево и служат скорее средством развлечения, чем "рабочими лошадками".


В качестве топлива скутеры используют смесь бензина с маслом. Смешивание происходит автоматически в процесе потребления топлива движком. Отдельно размещенные баки для заправки бензином и маслом делают техническое обслуживание удобным, а снижение уровня горючего в баке до критического уровня показывает сигнальная лампочка на передней панели. С заправкой горючим и мелким ремонтом без труда обычно справляются даже подростки.

Дата публикации: 18.03.2013, 15:24

 
.
gototop