Мы пока отстаём. Но сильно надеемся.
11.01.2013 10:08

Мировая автоиндустрия выпускает огромное количество автобусов, предназначенных для постоянных грузовых перевозок пассажиров. Отечественная промышленность несколько, мягко говоря, отстала от известных мировых производителей в силу их меньшей комфортности и надёжности.

Наши «пазики», «Икарусы» (давно уже не наши) не подходят и близко по тем характеристикам, которые предлагаются многими зарубежными производителями. Поэтому продажа автобусов отечественных идёт не так ходко, как того бы хотелось. Большей частью компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, склоняются к приобретению импорта. Даже подержанные, они выдерживают больший срок эксплуатации, чем наши родные автобусы. Да и условия пребывания в салоне у заимствованной техники гораздо выше. Недаром они широко используются на дальних маршрутах.

Чаще всего приобретаются азиатские марки, американские, западноевропейские. Как обычно, славится производство страны Восходящего Солнца. Нам давно известны японские легковые автомобили. Взять, к примеру, такую марку, как honda accord характеристики которой несравнимы с нашими марками. Она в состоянии перевозить пятерых человек, имеет объёмный, просторный салон с приятной отделкой, «кушает» с разными двигателями от 7,2 л до 8,8 л. Зато здесь стоят мощные двигатели, позволяющие свободно достигать скорости до двухсот километров в час. И коробки скоростей у них уже имеют семь позиций, чего у наших авто нет и в помине.

Если поставить рядом даже одинаковые по характеристикам автомобили с одинаковой ценой, вряд ли найдутся и среди автолюбителей, и среди профессионалов охотники до родного. Хотя наш автопром сделал огромный качественный скачок в выпуске легковушек, но мы не можем пока догнать мировые компании, лидирующие в этой области. А делать это надо, причём срочно.

Дата публикации: 11.01.2013, 13:43

 
.
gototop